Целый месяц по улицам Москвы будут разъезжать специальные такси с подвохом.

В честь скорого выхода Battlefield 1 компания «Яндекс» совместно с российским отделением Electronic Arts устроила необычную акцию: с 18 октября по 18 ноября жители Москвы смогут поиграть в новый шутер от DICE на пассажирском сидении такси.

«Специально для этого проекта в Яндекс.Такси переоборудовали десять автомобилей Ford Galaxy. Вместо задних сидений в них установлены два кожаных кресла, а от водителя пассажиров отделяет перегородка, в которую вмонтирована акустическая система и огромный монитор Samsung с изогнутым экраном, подключённый к Xbox One», – гласит описание акции на официальном сайте «Яндекс».

«Игротакси» будут работать круглосуточно и в случайном порядке принимать вызовы по тарифам «Эконом» и «Комфорт».

Выше вы можете оценить снятый специально к старту акции рекламный ролик с популярным блогером Антоном Логвиновым в главной роли.

Релиз Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PS4 и Xbox One. Игру также ждёт привычный для продуктов EA сезонный абонемент в виде сервиса Premium, который обойдётся вам в кругленькую сумму.