В интервью MCV руководитель PR-отдела Bethesda признался, что компания ожидала более сдержанного приёма DOOM со стороны игроков.

До последнего DOOM, несмотря на заслуги прошлых частей, казалась «тёмной лошадкой». Однако в итоге очередное приключение безымянного морпеха на Марсе получилось одной из лучших игр нынешнего года, даже несмотря на уступающий по качеству основной кампании мультиплеер.

Bethesda, а, точнее, руководитель её PR-отдела Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью изданию MCV признался, что был «удивлён» тем, насколько игроки прониклись однопользовательской кампанией DOOM.

«Если ты работаешь в Bethesda и играешь в сюжетный режим [DOOM], то можешь подумать, что это очень весело и необычно. Однако никогда не знаешь, происходит ли это только от того, что своя ноша не тянет. Действительно ли это так весело или людям, когда они поиграют, не понравится, что в игре нет говорящего главного героя или толкового сюжета, и критики скажут 'Да id Software не вылезала из своей норы с 90-ых годов. Одно и то же, одно и то же. 6 из 10'. Никогда не знаешь, какой из этих двух вариантов ты получишь в итоге», – объясняет Хайнс.

Релиз DOOM состоялся 13 мая на PC, PS4 и Xbox One. Не так давно Bethesda объявила о том, что однопользовательская кампания игры обзаведётся аркадным режимом, который должен добавить элемент «соревнования» в сюжетное приключение.