В интервью Windows Central глава маркетингового отдела Xbox поделился мнением компании о степени успешности последнего творения Remedy.

Вышедшая в апреле этого года Quantum Break смогла порадовать не только игроков, но и своего издателя. По признанию руководителя маркетинга редмондской компании Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), Microsoft осталась в восторге от успехов вневременных приключений Джека Джойса (Jack Joyce).

«Quantum Break продалась настолько хорошо, что превзошла наши ожидания, – рассказал Гринберг в интервью Windows Central. – Мы очень рады показанным Quantum Break результатам. Как и в случае с фильмами, не всем играм нужен сиквел, иногда это в порядке вещей».

Как заметил интервьюер, концовка Quantum Break оставляет пространство для продолжения, однако займётся им Remedy или какая-то другая студия, на данный момент остаётся загадкой.

Сама Remedy, однако, не сидит сложа руки: в начале июня специалист по связям с общественностью студии Томас Пуха (Thomas Puha) поведал миру о том, что компания уже трудится над двумя не анонсированными проектами.

Релиз Quantum Break состоялся 5 апреля на PC (Windows 10) и Xbox One. Уже 15 сентября игра доберётся и до магазина цифровой дистрибуции Valve – Steam.