
В интервью The Evening Standard старший продюсер серии Watch Dogs рассказал, какие изменения ждут игроков во второй главе хакерского симулятора.
Ещё во время анонса новой части главного хакерского боевика современности, Watch Dogs 2, было понятно, что разработчики хотят максимально дистанцироваться от угрюмого и мрачного оригинала с его высокими зданиями и серой палитрой. В интервью The Evening Standard старший продюсер Ubisoft Montreal в целом и серии Watch Dogs в частности, Доминик Ге (Dominic Guay), рассказал о том, что собой будет представлять город в Watch Dogs 2.
«Watch Dogs 2 использует обновлённую версию технологий для первой игры. Благодаря большому опыту работы с данным поколением консолей нам удалось значительно улучшить визуальную составляющую проекта. Залив Сан-Франциско отлично подходит для дальней прорисовки объектов, будучи богатым на детали и атмосферу. Системы освещения и спецэффектов также стали более реалистичными, а сам мир – более детализированным и динамичным», – объясняет Ге.
На этом, однако, разработчики не остановились: по словам Ге, размеры Watch Dogs 2 будут более чем вдвое превышать оригинал: «Мир игры больше чем в два раза обширнее открытого мира из Watch Dоgs. Помимо размеров, он также намного более вариативный, живой и яркий».
Watch Dogs 2, релиз которой состоится 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One, позволит завершить прохождение без единого убийства, а также не станет досаждать геймерам уже поднадоевшими в играх от Ubisoft вышками.