В интервью GamesRadar креативный директор четвёртой части Mass Effect рассказал о том, как примерно будет работать новая система морали.

Mass Effect: Andromeda не только проигнорирует ваш выбор в финале Mass Effect 3, но, как оказалось, лишится и знакомой фанатам франчайза системы морали. Об этом, а также о том, как отныне будут оцениваться поступки главного героя, рассказал креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью GamesRadar.

По словам разработчика, в Andromeda действия вашего героя не будут оцениваться с позиций «хорошо» или «плохо» , что позволит игрокам принимать более сложные решения.

«Я думаю, в целом, принимая во внимание всю комплексность современных видеоигр и других сфер развлечений, [геймеры] всё чаще ищут эти самые оттенки серого», – объясняет Уолтерс. Несмотря на то, что он считает систему очков Героя/Отсупника (Paragon/Renegade) «ключевым элементом личности Шепарда (Shepard)», настало время двигаться дальше: «Я думаю, что пришла пора двигаться в другом направлении. Мы долго думали над тем, как вовлечь геймеров в принятие непростых решений, чтобы игра перестала быть такой прямолинейной (это – хорошо, а это – плохо) и могла подарить им ощущение свободы выбора».

В случае с Шепардом возможности игроков ограничивались только хорошими и плохими поступками, в Mass Effect: Andromeda же, будем надеяться, присутствует более сбалансированная система морали. Однако в этом мы сможем убедиться только после релиза игры, который состоится в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One.