В ходе разговора с журналистами GameSpot директор по разработке Horizon: Zero Dawn назвал причины переноса игры и рассказал, почему студия выбрала Алой в качестве главной героини.

Новая игра от разработчиков Killzone, Guerrilla Games, Horizon: Zero Dawn, была одной из жемчужин закончившейся на прошлой неделе Е3 2016. Тем обиднее было недавнее объявление о переносе даты выхода приключений бравой воительницы Алой (Aloy) на начало весны следующего года. По этому, а также по вопросу выбора главного героя для игры, портал GameSpot и связался с руководителем разработки Horizon: Zero Dawn Матис де Йонгом (Mathijs de Jonge).

«Всё связано с полировкой, – объясняет Йонг. – У нас в игре есть открытый мир. Он очень большой. У нас полно квестов. У нас также много разных регионов. Куча самых разных механизированных существ. Даже простое тестирование всего этого отнимает очень, очень много времени. У нас огромное количество компонентов [которые требуют доработки]. Мы просто хотим повысить уровень качества в разных областях».

Йонг добавил, что в данный момент Horizon: Zero Dawn находится на пре-альфа стадии разработки, благодаря чему у студии есть достаточно времени для того, чтобы «повысить качество» проекта.

Анонс Horizon: Zero Dawn состоялся на прошлогодней Е3, в ходе которой также было подтверждено, что главным героем игры станет девушка по имени Алой. Йонг прояснил, что одной из изначальных целей при создании Zero Dawn для Guerrilla Games было сделать такую игру, которая выделялась бы не только на фоне прошлых работ студии, но и огромного потока ежегодно выходящих проектов.



«Когда работа с концептом только начиналась, мы поняли, что у нас на руках необычное сочетание ингредиентов: элементы документального фильма в стиле BBC про природу и научно-фантастические роботы, – продолжил Йонг. – Мы также почувствовали, что нам нужен новый главный герой. В Killzone мы занимались персонажами мужского пола. Теперь же нам захотелось попробовать что-то ещё».

«Мы переключились с шутера от первого лица на RPG в открытом мире. Всё меняется, поэтому мы захотели попробовать что-то новое. Вот мы и решили, что такой женский персонаж, как Алой, впишется очень хорошо», – уверен Йонг, который отмечает, что в данном случае важен не пол героя, а то, насколько он вписывается во вселенную Zero Dawn и привлекает геймеров живостью своего характера.

Прошлым летом президент PlayStation Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признался, что Sony считала выбор женщины в качестве главного героя для Zero Dawn рискованным. На эту тему в компании было проведено столько обсуждений, что пришлось нанимать маркетинговую команду для проведения специального фокус-тестирования этого персонажа.

После недавнего переноса релиз Horizon: Zero Dawn назначен на 1 марта 2017 года эксклюзивно для PS4.