


По сравнению с обычной BMW 3–й серии, колесная база удлиненной версии увеличена на 110 мм, что позволило получить больше места для ног задних пассажиров. По словам представителей бренда, именно такая модель отвечает требованиям местного рынка и будет пользоваться наибольшим спросом. Автомобили будут доступны с двумя четырехцилиндровыми моторами мощностью 184 и 245 л.с., а также с рядной 306-сильной «шестеркой». Стандартная комплектация каждой версии получит 8-ступенчатый автомат, систему start-stop, функцию ECO PRO и систему рекуперации энергии торможения.


Также, топ-менеджеры BMW официально подтвердили информацию об открытии в следующем месяце в Шанхае центра технологий компании. Под его эгидой будет работать дизайн-студия и эксперты, занимающиеся разработкой систем обеспечения комфорта и безопасности. Да и вообще – в настоящий момент китайский рынок является приоритетным для немецкого концерна. Только за три первых месяца BMW удалось продать в Поднебесной 80 тыс. автомобилей, что на 37% больше чем в прошлом году.