BigFANGroup трекер
Главная Торренты Учебный Форум Правила ЧаВо Персонал BlackJack Чат

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости., Со Всего Мира.
@nGeL
сообщение 23.1.2010, 4:20
Сообщение #101


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Американские военные собираются отказаться от использования GPS.




Как известно, система глобального позиционирования GPS изначально создавалась военными и предназначалась, в основном, для военного использования. В настоящее время услугами этой системы пользуется множество навигационных систем и приборов, установленных в автомобилях, на судах, в самолетах и даже во многих мобильных телефонах сейчас устанавливают приемники GPS. Генерал Нортон Шварц (Norton Schwartz), начальник штаба ВВС США, на конференции проводимой Институтом анализа внешней политики (Tuft University's Institute for Foreign Policy Analysis), заявил, что вооруженные силы США должны избавиться от зависимости от системы GPS.

Несмотря на характеристики и точность, которые полностью удовлетворят требованиям военных, система GPS в настоящее время является весьма уязвимой. Это означает, что вооруженные силы противника, обладающего достаточным потенциалом, могут без особых усилий нарушить функционирование системы GPS. Используя системы противоспутниковой обороны, спутники-охотники за другими спутниками, можно просто уничтожить часть спутников GPS, что сделает невозможным использование позиционирования в определенных районах.

Используя средства радиоэлектронной борьбы и подавления можно без труда просто заглушить сигналы GPS в каком-нибудь районе. А используя более интеллектуальную технику, можно вмешаться в функционирование самой системы и приемников сигналов GPS, исказив навигационные данные. Вы только представьте себе бомбардировщик или крылатую ракету с ядерной боеголовкой, которые полетят совершенно в обратную сторону, направляемые ложными сигналами GPS.

Чем же чреваты нарушения работы GPS для армии США в настоящее время. Сигналы этой навигационной системы используются практически всеми видами летающих аппаратов, начиная от крылатых ракет и заканчивая самолетами. Даже некоторые "умные" виды боеприпасов уже научились использовать сигналы GPS для обеспечения точности попадания в цель. Конечно, не стоит забывать и о солдатах, действия подразделений которых координируются с использованием той же GPS. В случае краха системы GPS, все это "умное" оружие и тактические системы окажутся совершенно беспомощными и бесполезными, а солдатам придется вспоминать или учиться искусству ориентировании на местности. В глобальном масштабе это может привести к полной или частичной недееспособности армии на достаточно длительный срок.

В настоящее время еще нет никакой реальной альтернативы для замены системы GPS. Конечно, можно использовать точные цифровые карты, которые совместно с радарными установками могут обеспечить работу навигационных систем, можно использовать старые добрые карты, напечатанные на бумаге или пытаться использовать в качестве ориентиров для навигации вышки сотовой связи. Но, ни одна из вышеперечисленных методик не сможет обеспечить такой универсальности, глобальности и удобства, которые обеспечивает система GPS.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 23.1.2010, 4:21
Сообщение #102


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



"Thunder Generator" - израильская звуковая пушка для разгона толпы и демонстрантов.




Израильские инженеры создали "Thunder Generator" - несмертельное звуковое орудие, которое генерирует сильные звуковые волны и предназначается для разгона толп бунтовщиков и демонстрантов. Интересен тот факт, что изначально это орудие было разработано в стенах агропромышленной фирмы PDT Agro и предназначалось для отпугивания птиц и других вредителей от посевов зерновых культур. После того, как первоначальный вариант этого орудия попал в поле зрения армейских специалистов, было принято решение об изготовлении военного варианта звукового орудия, что и было поручено компании ArmyTec, производителю вооружений и армейского оборудования. Военные планируют использовать это звуковое орудие вместо резиновых боеприпасов и слезоточивых газов, используемых для разгона толпы в настоящее время.

В качестве заряда этого орудия выступает смесь газа пропан-бутан (LPG) с воздухом. После поджигания этой смеси она воспламеняется, генерируя при этом ударную волну звука, длительностью 300 миллисекунд, которая распространяется со скоростью в шесть раз превышающей скорость звука. Эта ударная звуковая волна способна шокировать и оглушить людей, находящихся на удалении от 10 до 100 метров от орудия. На более близком расстоянии в случае поражения ударной волной возможен летальный исход.

В настоящее время изготавливается вариант пушки "Thunder Generator" с одним стволом. Но согласно данным компании ArmyTec, возможно изготовление орудий с несколькими стволами, что позволит увеличить мощность звуковой волны и увеличить радиус действия. Для этой же цели допускается установка нескольких орудий в различных местах, связанных между собой с помощью электроники для синхронизации момента выстрела. Используя такой подход можно создать звуковой барьер вокруг охраняемого периметра, к примеру. Для стрельбы из этой звуковой пушки из укрытий или из-за угла можно использовать варианты с изогнутым стволом.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:35
Сообщение #103


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Компьютер на кухне - роскошь или уже необходимость?




Кухня в жилище является местом, где некоторые из людей проводят большую часть своего свободного времени. Конечно, в последнее время появляется все больше устройств и приспособлений, облегчающих и автоматизирующих сам процесс приготовления пищи, но с информационной точки зрения кухня всегда ограничивалась наличием телевизора или, в худшем случае, радиоприемника. Но, в наше время, когда цифровые технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, возникает идея - а не установить ли на кухне отдельный компьютер для "кухонного" использования? До недавних времен установка компьютера влекла за собой загромождение рабочего пространства, которое, в большинстве случаев является достаточно дефицитным. Сейчас же, благодаря развитым технологиям, становится возможным изготовление малогабаритного плоского компьютера, который можно просто повесить на стену.

Так какие же функции и удобства может предложить компьютер, находящийся на кухне? В первую очередь это информационное обеспечение всей "кухонной" деятельности, куда может входить ведение базы данных рецептов любимых блюд и пополнение ее понравившимися рецептами из Интернета. Встроенный сканнер штрих-кода поможет хозяйке вести базу данных продуктов, находящихся на хранении в холодильнике или в других местах. Используя данные из этой базы, всегда можно будет сделать список покупок в супермаркете или для заказа их online. Помимо таких, сугубо "кухонных" функций, этот компьютер, естественно может выполнять и другие задачи, предоставляя доступ к любой информации, будь то прогноз погоды или расписание движения транспорта. Ну и конечно, такой компьютер вполне в состоянии заменить телевизор и музыкальный центр, которые в последнее время стали непременными кухонными атрибутами, предоставив доступ к видео и аудио файлам, расположенным как на самом компьютере, так и в сети.

Практическая реализация и изготовление такого настенного компьютера не требуют никаких использования сверхъестественных технологий, сегодня его можно изготовить, используя совершенно доступные компьютерные комплектующие. Примером этому и является образец такого кухонного настенного компьютера, созданный одним компьютерным энтузиастом. Компьютер, снимок которого вы можете видеть выше, представляет собой плоский компьютер под управлением Windows XP с сенсорным экраном. Для обеспечения удобства пользования его автор создал интерфейс, клон интерфейса iPhone, благодаря чему можно вызвать любую программу и выполнить некоторые действия только касаниями пальцев. Использование технологии Active Desktop позволяет связать изображения HTML-страницы, отображаемой на рабочем столе, с соответствующим программным обеспечением и online-службами.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:37
Сообщение #104


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Новая технология изготовления графеновых пластин - безоблачное будущее электронной аппаратуры.




Закон Гордона Мура, утверждающий, что количество транзисторов на микросхемах удваивается каждые два года, в ближайшее время может быть нарушен из-за того, что технологии изготовления кремниевых полупроводников вплотную приблизились к размерам, дальнейшему уменьшению которых будут препятствовать законы физики и физические ограничения. Многонациональная группа европейских ученых разработала технологию изготовления графеновых пластин большого размера и высокого качества, что делает возможным их коммерческое использование в области полупроводников и микроэлектроники. Это, в свою очередь, способно поддержать соблюдение закона Мура еще на много лет вперед.

Графен уже давно является кандидатом на замену обычных кремниевых полупроводниковых материалов. Но, до настоящего момента времени никому не удавалось практически изготовить достаточное количество этого материала, с большой площадью и высокой чистоты, ведь графен, по сути, представляет собой подобную сотам кристаллическую решетку углерода толщиной всего в один атом. Но, несмотря на его толщину, этот материал обладает высокой электропроводностью и является очень прочным, что делает его основным кандидатом для изготовления электронной аппаратуры следующего поколения, более мощной, быстрой и потребляющей меньшее количество энергии.

Ученым удалось изготовить большое количество высококачественного графена используя эпитаксиальный метод - выращивая одну кристаллическую пленку поверх другой. Используя этот метод, им удалось вырастить графеновые пленки площадью 50 квадратных миллиметров. С таким большим образцом графена ученым удалось измерить физические и электрические характеристики материала с гораздо большей точностью, чем когда-либо прежде. Эти измерения в очередной раз доказали то, что у графена есть огромный потенциал в роли замены обычным полупроводникам. Микротранзисторы, являющиеся базовыми "кирпичиками" изготовленные на базе графена будут работать на более высоких частотах, будут иметь меньшие габариты, чем их кремниевые предшественники.

Конечно, замена кремниевой электроники на графеновую не произойдет быстро и внезапно. Для создания и отработки графеновых технологий, которые можно будет внедрять в промышленном масштабе, пройдет еще немало времени. Но, благодаря этим графеновым технологиям можно надеяться, что закон Мура будет соблюдаться еще долгое время.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:39
Сообщение #105


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Компания EADS Astrium планирует в конце года запустить на орбиту опытную солнечную энергостанцию.




В сентябре месяце прошлого года Япония, объявив о своих планах запуска в 2015 году космической солнечной энергостанции, невольно дала толчок началу борьбы за первенство в области космической энергетики. Немногим после этого в борьбу вступили американцы, одобрив проект собственной космической энергостанции. Сейчас в борьбу за это первенство включилась самая крупная европейская компания, EADS Astrium, представители которой объявили о планах запуска собственного энергетического спутника. Но, только сроки, озвученные представителями компании EADS Astrium, значительно отличаются от сроков, поставленных японцами. Планируется, что европейский спутник будет запущен в конце десятилетия, т.е. в конце 2010 года.

Идея утилизировать солнечную энергию прямо в космосе и передавать ее на Землю в виде микроволнового излучения далеко не нова, но, эта технология пока еще сталкивается с техническими проблемами и несет в себе потенциальную опасность. С одной стороны, непрерывный солнечный свет, не ослабленный прохождением сквозь атмосферу планеты, падающий на фотогальванические элементы солнечных батарей, значительно увеличивает эффективность получения энергии. С другой стороны, при передаче энергии на Землю и преобразовании ее в электрическую энергию, происходит потеря энергии. В данный момент еще неизвестно, будет ли космическая солнечная энергетическая система работать эффективней, чем обычные солнечные энергостанции, расположенные на поверхности. Предполагается, что с помощью опытного энергетического спутника, запуск которого планирует компания EADS Astrium, будет получен ответ на этот важный, с экономической точки зрения, вопрос.

При использовании для передачи энергии микроволнового излучения существует вероятность того, что в результате каких-либо неисправностей или неполадок луч излучения может попасть на поверхность планеты в непредназначенном для этого месте. Такой луч способен сжечь все, что находится на поверхности и нанести вред людям, попавшим под воздействие луча. Поэтому компания EADS Astrium собирается обойти эту потенциальную опасность, применив для передачи энергии инфракрасные лазеры. При использовании таких лазеров опасность поражения и масштабы разрушений на поверхности будут значительно меньше из-за меньшего диаметра луча лазерного излучения по сравнению с лучом микроволнового излучения. В лабораториях компании уже ведутся работы в области лазерных технологий, благодаря которым будет создана новая, эффективная и малогабаритная система передачи энергии из космоса на Землю. При этом, специалисты компании утверждают, что преобразование инфракрасного лазерного света в электрическую энергию будет проходить с меньшими потерями, чем в случае с микроволновым излучением.

Так как используемые технологии достаточно дороги и для вывода космического аппарата на орбиту требуются немалые финансовые вложения, компания EADS Astrium призывает всех желающих, начиная от государств Европы и заканчивая частными компаниями, принять в этом проекте посильное участие, которое может быть выражено в виде инвестиций, передачи технологий, ноу-хау и других подобных способов.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:40
Сообщение #106


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Импульсная электромагнитная пушка остановит автомобиль, не причинив вреда пассажирам.




Остановить быстро движущийся автомобиль, при это не причинив вреда водителю и пассажирам, используя при этом традиционное средство - стрелковое оружие, задача достаточно сложная даже для квалифицированного снайпера, которому необходимо точно попасть в двигатель автомобиля. Канадская компания Eureka Aerospace собирается продемонстрировать в следующем месяце работающий опытный образец электромагнитной пушки (Electromagnetic Pulse, EMP), которая будет в состоянии вывести из строя микросхемы и другие элементы автомобильной электроники на значительном расстоянии.

Пока еще неизвестно, являются ли эти испытания ответом на запрос, опубликованный 15 января Управлением ВВС США, речь в котором идет о создании "бортового энергетического оружия, способного поразить движущиеся по земле транспортные средства, нанеся людям минимальный ущерб". Но, на данный момент, электромагнитная пушка Eureka Aerospace является наилучшим претендентом, удовлетворяющим всем запросам военных ВВС США.

Электромагнитная пушка состоит из электронной системы и антенного излучателя, которые вместе имеют размер, близкий размеру обычного чемодана и весят около 25 килограмм. Электромагнитный импульс, генерируемый пушкой, способен поразить и вывести из строя электронику движущегося автомобиля на расстоянии до 200 метров. Правда весьма сомнительно, что эта электромагнитная пушка будет эффективна для поражения старых автомобилей, которые не имеют микропроцессоров и другой сложной электроники в составе их электрической схемы.

Помимо военного применения эта пушка может найти применение и в гражданской области. К примеру, установленная на полицейском вертолете, она позволит прервать погоню за преступниками, пытающимися скрыться от преследования на автомобиле, или остановить автомобиль, водитель которого нарушает правила движения и представляет собой угрозу безопасности других людей.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:42
Сообщение #107


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



На что это было бы похоже, если бы у Земли были кольца наподобие колец Сатурна?




Художнику-аниматору Рэю Пролу (Ray Prol) пришла в голову интересная идея. Что, если бы у Земли были кольца, подобные кольцам Сатурна? И, если бы эти кольца располагались строго над экватором, то их можно было бы увидеть с любой точки земной поверхности. Вдохновленный этой идеей Рэй Прол, используя программу Autodesk 3ds Max, создал великолепную анимацию, с которой вы можете ознакомиться ниже, на которой можно увидеть земное небо и кольца из разных мест, в разное время суток.



И, немного фантазируя на эту тему, можно утверждать, что наилучшего места для размещения рекламы, чем эти кольца быть не может. Представьте себе сверкающую в солнечных лучах рекламу Coca-Cola, размещенную на кольцах, нанесенную с помощью распыления люминесцентного красящего состава, которую может увидеть весь мир благодаря вращению этих колец вокруг Земли.



--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:43
Сообщение #108


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Инженеры компании Siemens добились скорости передачи данных 500Mбит/сек, используя светодиоды белого цвета.




Самой распространенной технологией в области беспроводной передачи данных в настоящее время является использование передатчиков и приемников, работающих на радиочастоте. Самые распространенные протоколы, Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee и многие другие используют именно радиоволны для передачи информации. Но в некоторых случаях, использование радиоволн является совершенно недопустимым, к примеру, в лечебных учреждениях, где источник радиосигнала может привести к сбоям диагностической электронной аппаратуры и систем жизнеобеспечения, в научной и космической областях, где нежелательные радиоволны могут привести к искажению результатов измерений и т.п. В этом случае без всяких ограничений могут использоваться беспроводные оптические системы передачи информации.

Поэтому, ученые и инженеры компании Siemens уже в течение достаточно долгого времени занимаются разработкой систем беспроводной передачи информации, использующих для передачи диапазон видимого света. Не так давно они разработали новую систему обмена информацией, в которой, в качестве источников света, они использовали светодиоды (LED) белого цвета. Благодаря использованию мощной системы обработки информации и специальных оптических устройств удалось достичь рекордной на сегодняшний день скорости передачи данных с помощью системы Visible Light Communication (VLC), которая составила 500 Мбит/сек на небольшом расстоянии, к сведению, предыдущий рекорд скорости передачи VLC составлял "всего" 200 Мбит/сек. На более длинных расстояниях новая система VLC может обеспечить скорость передачи до 100 Мбит/сек, но, к сожалению, представители Siemens еще не уточнили, что именно они подразумевают под термином "На более длинных расстояниях".

В настоящее время еще не выработано единого стандарта на системы беспроводной оптической связи, хотя работы над этим ведутся IEEE уже с 2007 года. По заявлениям представителей IEEE черновой вариант стандарта на системы Visible Light Communication должен быть готов к концу 2010 года, сколько же времени потребуется на выработку окончательного варианта пока еще никому не известно.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:46
Сообщение #109


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



HULC - экзоскелет для солдат с питанием от топливных элементов.




В свое время, компанией Lockheed Martin (LM) был разработан универсальный экзоскелет HULC, назначением которого являлось облегчение передвижения солдат, действующих в отрыве от основных сил и подразделений. В таких условиях эти солдаты вынуждены переносить на себе более 60 кг различного груза, включая продовольствие, боеприпасы, электронику и значительное количество аккумуляторных батарей, предназначенных для энергоснабжения электроники. Первоначальный вариант экзоскелета получал энергоснабжение от литий-полимерных аккумуляторных батарей, приводящих в действие, как и электрогидравлическую систему экзоскелета, так и другую электронику военного назначения. В этом случае заряда аккумуляторных батарей хватало приблизительно на 24 часа непрерывного действия.



Но 24 часа действия это срок, намного меньший срок, чем среднее время выполнения военных операций служащими спецподразделений. Поэтому компания Lockheed Martin в сотрудничестве с компанией Protonex Technology Corporation разработали принципиально новую систему энергоснабжения, использующую топливные элементы, способные преобразовать в электроэнергию практически любой вид углеводородного топлива, начиная от сжиженного газа пропан-бутан (LPG) и заканчивая керосином и дизельным топливом. Благодаря этому количество аккумуляторных батарей, устанавливаемых на экзоскелете, уменьшилось в два раза, значительно увеличив полезную грузоподъемность. При этом, использование топливных элементов для энергоснабжения и зарядки аккумуляторов позволило увеличить время непрерывной автономной работы до 72 часов, а в случае пополнения запасов топлива и на больший период времени.



Антропоморфический экзоскелет HULC - одна из многих технологий, разработанных компанией Lockheed Martin, для морских пехотинцев и служащих подразделений, выполняющих боевые операции в сложных условиях. HULC приводится в действие электрогидравлической системой, управление которой осуществляется с помощью малогабаритного встроенного компьютера. Благодаря системе "умных" датчиков достигается полная синхронизация движений экзоскелета с движениями его носящего человека. При этом, использование HULC никак не ограничивает свободу движений человека, в нем можно глубоко приседать на корточки, передвигаться ползком и подниматься из лежачего положения, практически затрачивая на это минимум физических усилий.

Компания Protonex Technology Corporation известна тем, что занимается разработкой и выпуском компактных, легких и высокоэффективных энергетических систем на базе топливных элементов. В настоящее время линейка продукции компании представляет собой автономные, портативные энергосистемы, перекрывающие диапазон мощности от 100 до 1000 ватт, и позволяющие получать непрерывное энергоснабжение потребителей, находящихся вдалеке от энергосетей и других источников энергии.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:48
Сообщение #110


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Человек преодолеет звуковой барьер, спрыгнув с воздушного шара, поднявшегося к границе с космосом.
Феликс Баумгартнер (Felix Baumgartner)




Этот человек, Феликс Баумгартнер (Felix Baumgartner), чье лицо вы видите на фотографии, собирается совершить смелый и безумный поступок. Поднявшись на воздушном шаре к границе между атмосферой и космосом, на высоту 36.5 километров, он собирается прыгнуть вниз и осуществить скоростной спуск, во время которого будет преодолен звуковой барьер. Для выполнения этого прыжка, Феликс Баумгартнер в качестве консультанта пригласил офицера ВВС Джо Киттингера (Joe Kittinger), который является единственным в настоящее время человеком, осуществившим прыжок с парашютом с высоты, близкой к космосу.

Прыжок Джо Киттингера (Joe Kittinger) с воздушного шара Excelsior III



16 августа 1960 года капитан Джо Киттингер спрыгнул с воздушного шара Excelsior III, который поднялся на высоту 31 километр. Во время спуска, длившегося 4 минуты и 36 секунд, была достигнута скорость 988 км/ч или 274 м/с до открытия основного парашюта на высоте 5 500 метров. Но, во время спуска в костюме была нарушена герметичность правой перчатки, под воздействием холода и потока воздуха правая рука Джо Киттингера была травмирована и увеличилась в размерах в два раза.

Костюм Феликса Баумгартнера намного совершенней, чем костюм, в котором прыгал Джо Киттингер. По внешнему виду он немного напоминает костюм, в котором выходят в открытый космос космонавты и астронавты. Хочется надеяться, что, благодаря этому костюму, у Феликса Баумгартнера во время спуска не возникнет никаких проблем.

Точная дата товершения этого прыжка с рекордной высоты еще не назначена, известно лишь то, что он состоится в этом, 2010 году, после серии испытательных прыжков с более низких высот. Во время прыжков Феликсу Баумгартнеру будет оказывать помощь наземная команда, в которую входит в качестве консультанта Джо Киттингер, который будет давать Феликсу Баумгартнеру советы и рекомендации. Так же команда будет контролировать положение тела и физическое состояние организма тела человека, впервые преодолевающего звуковой барьер без использования каких-либо летательных или транспортных средств.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:50
Сообщение #111


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Система подводных кабелей может использоваться в качестве детектора для раннего обнаружения цунами.




Огромные океанские волны цунами во время своего возникновения и движения создают электрическое поле, которое может быть легко обнаружено с помощью сети специальных подводных датчиков. Такая система подводных датчиков, была бы чрезвычайно ценна для человечества, но, ее создание повлекло бы за собой огромные финансовые затраты. Исследователи из Национального управления океанографических и атмосферных исследований (National Oceanic and Atmospheric Administration, NOAA), считают, что существующая сеть подводных коммуникационных кабелей может выполнять роль системы датчиков и использоваться для раннего обнаружения цунами.

Так как соленая морская вода является электрическим проводником, при ее движении и взаимодействии с магнитным полем Земли возникает электрический ток. Проведенное специалистами NOAA моделирование показало, что волны цунами, подобные волне цунами 2004 года, которая унесла жизни более 140 тысяч жителей Индонезии, могут вызвать появление напряжения в коммуникационных кабелях порядка 500 милливольт. Этот уровень сигнала, конечно не очень силен, но является достаточным для выделения его из шума и помех и дальнейшей его регистрации специальным оборудованием и приборами.

В настоящее время для предупреждения цунами используется существующая система сейсмологических датчиков и лабораторий по всему миру, которые могут сообщить только данные о месте возникновения цунами. Данные о скорости распространения, силе волны могут дать только специальные подводные датчики давления, расположенные в глубинах океана и в прибрежных зонах. Теперь, благодаря исследованиям NOAA, после разработки и внедрения соответствующих систем можно будет с большой точность не только знать о возникновении цунами, но и получить данные о характеристиках этой волны. А такие данные могут помочь спасти множество человеческих жизней.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:52
Сообщение #112


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Cikaric Dragan - концепт сверхлегкого электрического вертолета для военного использования.




Если все идеи промышленных дизайнеров и других организаций (NASA Puffin), касательно личных транспортных средств, передвигающихся по воздуху, будут реализованы, то, вероятно, в недалеком будущем дорожные пробки станут возникать не только на дорогах, но и так же в воздухе. Хотя, конечно, это сугубо гипотетическое предположение. Но, тем не менее, развитие современных из области материаловедения, энергетики в наше время позволят практическую реализацию таких смелых идей и концептов, которым и является концепт сверхлегкого электрического персонального вертолета Cikaric Dragan, напоминающий летательные аппараты из фильма Джеймса Кэмерона "Аватар".

Персональный вертолет Cikaric Dragan, в первую очередь, предназначен для военного применения, для использования служащими спецподразделений в качестве транспортного средства, которое позволит им тихо и скрытно перебираться через сложные участки местности, леса, каньоны и даже передвигаться внутри пещер. Электрический характер этого летательного аппарата предполагает низкий уровень производимого шума и слабый тепловой след, что, в совокупности с конструкцией этого аппарата, изготовленного преимущественно из углеродистого пластика, делает его малозаметным визуально, и практически незаметным для технических систем обнаружения.

Лопасти этого вертолета приводятся в действие электрическими двигателями, энергия для которых содержится в легких ультраконденсаторах, изготовленных на основе углеродных нанотрубок. Пилот вертолета управляет полетом с помощью джойстиков, сигналы от которого поступают на бортовой компьютер. Туда же стекаются данные и от других датчиков, включая акселерометры и цифровые гироскопы. Используя данные о положении вертолета и команды пилота, компьютер в автоматическом режиме осуществляет управление всеми четырьмя электродвигателями, делая управление полетом аппарата весьма простым занятием. К примеру, взлет и посадка аппарата могут осуществляться полностью в автоматическом режиме, в котором от пилота требуется только одно нажатие кнопки.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:53
Сообщение #113


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Впервые искусственные мышцы использованы для восстановления подвижности лица человека.




Очень часто бывает, что следствием сильных ударов, серьезных травм лица или дегенеративных мышечных заболеваний является потеря способности мигать веками глаз, что, в свою очередь, может привести к появлению язв на поверхности роговицы глаза и даже вызвать полную слепоту. Для того, что бы спасти зрение людей с повреждениями лицевых мышц хирурги из Медицинского центра Университета Дэвиса в Калифорнии разработали бионический имплант со встроенным искусственным мускулом, который в состоянии восстановить способность мигать веками глаз.

Центром этого импланта является искусственный мускул из электроактивного полимера (Electroactive Polymer Artificial Muscle, EPAM), изготовленный на основе кремния. Этот искусственный мускул может расширяться или сокращаться под управлением электрического сигнала, подобно живому человеческому мускулу. Петля EPAM под воздействием электрического тока из встроенной батареи, сокращается, смыкая веки. Сигналом к этому является сигнал от датчика, расположенным на веке другого, здорового глаза. Таким образом происходит полная синхронизация мигания веками обоих глаз.

Конечно, в этом случае мускулы EPAM используются для замены одних из самых маленьких и слабых мышц человеческого тела. Но потенциал технологии EPAM таков, что с ее использованием можно будет с успехом заменить каждую из существующих мышц человеческого тела. Вполне вероятно, что в будущем такая технология может быть использована не только для медицинских целей. Цепочки искусственных мускулов EPAM с успехом можно будет встраивать внутрь нормальных мышц, увеличивая, тем самым физическую силу человека. Не приведет ли это к появлению "электрических сверхлюдей"?


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:56
Сообщение #114


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



I.E.D. Battle Drill - тренажер, подготавливающий солдат к езде по горным дорогам Афганистана.




Армейский Хаммер трясется по каменистой горной дороге, солнечный свет освещает заснеженные пики далеких гор. Неожиданно звуки автоматных очередей и вспышки выстрелов разрывают тишину, сигнализируя о засаде. Внезапный взрыв подкидывает Хаммер, разворачивая его поперек дороги, в воздух поднимается медленно оседающее облако дыма и пыли. Это все совершенно типичная, в стиле Голливуда, ситуация с которой часто приходилось сталкиваться американским войскам при проведении военных действий в Афганистане. Но это не съемочная площадка. Хаммер является частью сложного тренажера, с помощью которого производится тренировка солдат к одному из самых опасных занятий - к вождению транспортных средств в условиях гористой местности Ближнего Востока.

Этот тренажер, называемый I.E.D. Battle Drill, один из примеров того, как Пентагон пытается использовать высокие информационные технологии для подготовки солдат к реальным боевым действиям, в ходе которых используются совершенно примитивные технологии самодельных взрывных устройств (Improvised Explosive Device, I.E.D.). В ходе военных действий в Афганистане, I.E.D. были самым эффективным оружием, которое применялось против американцев. Взрывы I.E.D. унесли гораздо больше жизней солдат, чем взятый вместе артиллерийский и оружейный огонь.



Тренажер I.E.D. Battle Drill использует гидравлическую систему, которая позволяет имитировать езду по пересеченной местности, по дорогам с выбоинами и воронками. Высококачественные экраны, окружающие Хаммер тренажера отображают высокодетализированный ландшафт, подобный ландшафту Афганистана, на котором можно рассмотреть даже мелкие детали, листья на захудалых кустах и мелкий щебень на обочине дороги. Программное обеспечение этого тренажера было создано Институтом творческих технологий Университета Южной Калифорнии (Institute for Creative Technologies at the University of Southern California) и основано на коммерческом программном продукте Virtual Battle Space 2, назначением которого является моделирование различного рода военных действий.



С помощью этого тренажера солдаты могут получить уникальный опыт в обнаружении по некоторым признакам замаскированных возле дороги взрывных устройств и избежать поражения транспортного средства. В случае подрыва транспортного средства тренировки позволят солдатам быстрее преодолеть шоковое состояние и адекватно реагировать на происходящие вокруг события. Естественно, что этот тренажер может обеспечить проигрывание и более сложных сценариев, которые потребуют от солдат принятия быстрых и трудных решений.



Эффективность таких тренировок находится еще под большим сомнением с точки зрения некоторых экспертов. Эти эксперты утверждают, что использование компьютерных программ, в котором условный противник является изначально слабым и с низким интеллектом, чревато выработкой у солдат чувства ложного всемогущества, которое развеется как дым в случае первого же контакта с реальным противником. Шок и психологические травмы, которые получит солдат в таком случае, нанесут ущерб гораздо больший, чем просто взрыв бомбы.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:57
Сообщение #115


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Электрическая платформа Trexa - собери свой электромобиль сам!




Компания Trexa для популяризации идеи перехода к полностью электрическим автомобилям разработала и предлагает потребителям универсальную платформу, на базе которой каждый желающий может спроектировать и собрать электрический автомобиль, совершенно не ограничивая свою фантазию.

Эта платформа уже включает в себя все необходимое. Она представляет собой готовую ходовую часть электромобиля со встроенными ходовыми электродвигателями, аккумуляторными батареями и силовой электроникой. Стандартная версия платформы позволяет собрать электромобиль, который будет разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 8 секунд, развивать максимальную скорость 160 км/ч и сможет на одном заряде аккумуляторных батарей преодолеть расстояние 170 километров. Для полной зарядки аккумуляторных батарей требуется около четырех часов времени.

В дополнение к этой платформе, на базе которой проектировщики смогут создавать свои уникальные электромобили, компания предлагает целый ряд дополнительного оборудования, значительно упрощающего весь процесс проектирования и создания электрического транспортного средства. В это дополнительное оборудование входят стыковочные узлы различного рода, рулевые колеса, приборные панели, сиденья и многое другое. К тому же с каждым дополнительным узлом идет его модель, предназначенная для использования в любой CAD-системе, что превращает весь процесс проектирования и создания в подобие системы plug-and-play.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 20:59
Сообщение #116


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Pave Guard - антиобледенительная дорожная система, использующая солнечную энергию.




Pave Guard - представляет собой инновационную энергетическую систему, целью которой является препятствовать обледенению мостов и других сложных участков дорог в зимнее время года. При этом, энергию для обогрева система получает от солнечных батарей. Использование такой системы позволит избежать использованию химических материалов, с одной стороны препятствующих образованию льда на поверхности дороги, а с другой увеличивающих коррозию кузовов и других металлических частей автомобилей. Система автоматически активизируется, когда температура окружающей среды опускается ниже отметки 3°C, пуская нагретую воду по системе трубопроводов, расположенных под дорожным покрытием.

Система Pave Guard является разработкой фирмы Pave Guard Technologies Inc., находящейся в Канзасе. В этом году планируется установка таких систем на двух мостах проложенных через реку Миссури. По оценкам некоторых экспертов, использование этой системы помимо повышения безопасности движения, может значительно увеличить время жизни дорожного покрытия мостов, которое, как известно, подвергается разрушению именно в зимний период.

Антиобледенительные системы типа Pave Guard могут с большим успехом использоваться не только на мостах, а так же на тротуарах, возле моек, на автостоянках и в районах сложных перекрестков, где обледенение дороги чревато повышенной опасностью и приводит к частым несчастным случаям в зимний период. Естественно, что, несмотря на наличие солнечных и аккумуляторных батарей, система Pave Guard будет подключена к сети энергоснабжения, при недостаточном количестве солнечной энергии и энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, энергия на подогрев дорожного покрытия будет браться из сети. В теплое время года или при избытке солнечной энергии, система Pave Guard может выступать в роли небольшой солнечной электростанции, отдавая энергию в сеть.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 21:00
Сообщение #117


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Начал работу первый космический Интернет-роутер.




Коммуникационные спутники обычно функционируют только в режиме простой ретрансляции сигнала, передаваемого с поверхности, обратно на поверхность. Но сейчас в космосе появился первый коммерческий спутник, имеющий на борту собственный интернет-маршрутизатор, что позволит избежать задержек, возникающей при передаче данных через сеть спутников-ретрансляторов. Благодаря наличию такого маршрутизатора будет значительно снижена нагрузка на наземные каналы связи, что благоприятно скажется на качестве передачи через Интернет голосовой, видео и другой информации. Американское Министерство обороны, в чьем введении находится этот космический маршрутизатор, собирается в ближайшее время устроить трехмесячную демонстрацию этой космической технологии, в ходе которой заинтересованные организации смогут свободно воспользоваться услугами спутника.

Компания Cisco, разработавшая оборудование и программное обеспечение системы Internet Protocol Routing in Space (IRIS), провела заключительный этап тестирования системы, показавший полную готовность к работе системы IRIS. Система IRIS является частью бортового оборудования спутника Intelsat IS-14, запущенного на орбиту в ноябре месяце 2009 года.

С помощью системы IRIS данные передаваемыми между пользователями, находящими в разных частях земного шара, будут проходить по более короткому маршруту, минуя ряд промежуточных узлов, которыми могут являться наземные коммуникационные станции или коммуникационные спутники. Вполне вероятно, что система IRIS в будущем может стать прототипом для создания сети, обеспечивающей мобильный доступ в Интернет из любой точки. Этому будет способствовать тот факт, что помимо маршрутизации, система IRIS может производить частичное восстановление информации в случае приема слабого сигнала, и передавать назад на Землю усиленный сигнал, обеспечивая тем самым хорошее качество приема в самых удаленных уголках.

Оборудование и компьютер системы IRIS могут проводить замену и обновление собственного программного обеспечения на более новые версии, передаваемые с Земли. Это может значительно расширить набор функций, выполняемых этой системой и увеличить срок службы, что является немаловажным фактором, принимая во внимание затраты, связанные с запуском нового спутника. Вполне вероятно, что, благодаря функции обновления, в будущем система IRIS сможет так же работать и со специфическим протоколом, разработанным НАСА для дальней космической связи, что позволит использовать ее в качестве маршрутизатора и для миссий НАСА на Луне и Марсе.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 1.2.2010, 21:01
Сообщение #118


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Изучение морских моллюсков поможет в создании нового вида брони и бронежилетов.




В настоящее время Министерство обороны США финансирует исследования ученых из Массачуссетского технологического института, которые занимаются изучением структуры и строения раковин некоторых морских моллюсков. В большинстве своем эти раковины представляют собой соединения на основе карбоната кальция, покрытые сверху тонким органическим защитным слоем. Такие моллюски обычно становятся легкой добычей крабов и других хищников, которые без труда ломают панцирь моллюска. Но в природе имеется и еще один уникальный вид глубоководного моллюска, gastropod, раковина которого имеет трехслойную структуру и представляет собой бронежилет, повредить который не в состоянии ни один хищник. Этот моллюск водится в Индийском Океане на глубине двух с половиной километров возле геотермальных источников, выбрасывающих в океан горячую воду с повышенной кислотностью.

Верхний слой раковины этого моллюска полностью состоит из мелких кристаллов сульфида железа, которое присутствует в воде геотермальных источников в больших количествах. Этот толстый слой достаточно хрупкого вещества выполняет роль своеобразного поглотителя энергии. При ударном воздействии на панцирь, при нападении хищника, этот слой покрывается микротрещинами, что приводит к поглощению энергии удара. Образующиеся микротрещины являются очень мелкими, их появление даже не нарушает целостности панциря. В дальнейшем они успешно зарастают, заполняясь сульфидом железа, находящимся в воде. Второй слой панциря моллюска представляет собой мягкую губчатую прослойку из органического материала, выполняющий двойную функцию. Во-первых, мягкий слой позволяет еще больше поглотить энергию воздействия и немного растянуть воздействие по времени, во-вторых, этот слой защищает третий, толстый и хрупкий слой, состоящий из карбоната кальция от воздействия кислотной морской воды, которая может попросту растворить его.

Такая трехслойная защитная структура может стать основой для разработки нового вида брони, из которой будут изготавливаться бронежилты, мотоциклетные шлемы и покрытия для военных транспортных средств и бронетехники. Естественно, что для изготовления брони будут применены современные материалы и технологии. К примеру, верхний, гасящий удар, слой брони будет представлять собой покрытие из железных наночастиц, действующее гораздо эффективней, чем покрытие из сульфида железа, использованное природой.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:17
Сообщение #119


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



С помощью левитирующего магнита ученые инициировали управляемую реакцию термоядерного синтеза.




Длительная совместная работа ученых из Массачуссетского технологического института и Колумбийского университета в области термоядерного синтеза значительно приблизила эру экологически чистой энергетики, основанной на термоядерном синтезе. После проведенного ряда фундаментальных исследований и инженерных расчетов была создана экспериментальная термоядерная установка, которая расположена в Центре изучения плазмы и термоядерного синтеза (Plasma Science and Fusion Center), находящемся на территории университетского городка Массачуссетского технологического института. Сердцем этой установки является постоянный магнит тороидальной формы, изготовленный из сверхпроводящих катушек весом полтонны, который плавает внутри установки под воздействием магнитного поля. Этот магнит окружен слоем высокотемпературной плазмы, разогретой до температуры в 10 миллионов градусов. Под влиянием магнитного поля в этой плазме начинают идти реакции термоядерного синтеза, которые являются безграничным источником энергии и могут стать основой для экологически чистой энергетики будущего

Проект Массачуссетского технологического института является уникальной альтернативой двум, применяемым в настоящее время, технологиям осуществления управляемой реакции термоядерного синтеза. Первой технологией является технология сжатия высокотемпературной плазмы с помощью сильного магнитного поля внутри тороидального объема термоядерного реактора типа Токмак. Второй технологией является технология разогрева термоядерного топлива с помощью мощного пучка лазерного света, в ходе нагрева достигается очень высокая температура, благодаря чему начинают идти реакции термоядерного синтеза. Но, к сожалению, ни одна из вышеперечисленных технологий так и не была доведена до уровня, позволяющего ее практическое использование в области энергетики.

В ходе эксперимента, называемого Levitated Dipole Experiment (LDX), вышеупомянутый магнит был заключен внутри отсека реактора. Благодаря его форме, магнитное поле этого магнита приняло форму, подобную форме магнитного поля планет. Движущаяся вокруг этого магнита высокотемпературная плазма под воздействием неравномерностей магнитного поля создала области случайной турбулентности, в которых плотность плазмы увеличивалась настолько, что начинали протекать реакции термоядерного синтеза. Изменяя силу тока, идущего через обмотки плавающего магнита, следовательно, регулируя силу магнитного поля, ученым удалось увеличить или замедлить скорость протекания термоядерной реакции.

Конечно, ученым еще предстоит большая работа, прежде чем речь пойдет о практическом применении этой технологии в области энергетики. Ведь в этой технологии были использованы достаточно нетрадиционные методики, реализация которых требует значительных усилий. Во-первых, это точность, с которой необходимо удерживать плавающий в пространстве магнит в условиях меняющегося магнитного поля и идущей вокруг него термоядерной реакции. Во-вторых, получение достаточно большого объема плазмы, разогретой до температуры в 10 миллионов градусов, является тоже весьма нетривиальной и трудной задачей.

Но, как бы то ни было, результаты эксперимента Levitated Dipole Experiment прямо указывают на то, что управляемые реакции термоядерного синтеза уже можно практически реализовать и, при некоторой доработке использованных технологий, использовать в качестве неисчерпаемого источника недорогой и экологически чистой энергии.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:19
Сообщение #120


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



НАСА собирается увеличить в 50 раз скорости космических коммуникаций.




Космический аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), передающий на Землю данные со скоростью 461 гигабайт в день, является ярким примером того, что в современных условиях скорость передачи информации играет очень большое значение, позволяя ученым получать большой объем научных данных. Но, как бы в это не было тяжело поверить, в области космических коммуникаций часто используется оборудование и технологии, которые оставались неизменными с 1990-х годов, и которые обеспечивают скорости передачи информации, сопоставимые со скоростями низкоскоростных модемов, работающих через телефонную линию. Поэтому НАСА в ближайшем будущем собирается произвести внедрение новых коммуникационных технологий и модернизацию существующих с тем, что бы увеличить скорость коммуникаций в космосе минимум в 50 раз.

Для этого планируется развернуть три различные космические коммуникационные сети, Space Network (SN), Near-Earth Network (NEN) и Deep Space Network (DSN), использование которых позволит обмениваться информацией в ходе будущих миссий на Луну и Марс со скоростью минимум 600 мегабит в секунду, увеличивая информационную отдачу и научную ценность каждой миссии.

Исторически сложилось таким образом, что каждая миссия НАСА использовала свою собственную коммуникационную систему с характеристиками, удовлетворяющими целям этой миссии, этот подход, конечно, был малоэффективен, но он работал. В настоящее время некоторые специалисты НАСА выдвигают идею интеграции всех ранее созданных космических коммуникационных систем в одну единую систему, что сопряжено с большими трудностями из-за отсутствия единого подхода и стандартизации этих систем.

По планам НАСА модернизация существующих коммуникационных систем и их интеграция с вновь созданными системами должны завершиться к 2018 году. Тем временем специалисты космической отрасли будут дорабатывать и отрабатывать существующие технологии, к примеру, передатчик LRO - лампу бегущей волны (Traveling Wave Tube), которая работает в Ka-диапазоне радиоспектра и позволяет получить скорость передачи 461 гигабайт в сутки. Так же были высказаны предложения использования для коммуникаций лазера, который используется в данный момент только для слежения за космическим аппаратом LRO с поверхности земли, покрывая, таким образом, расстояние 390 тысяч километров. Высокая точность позиционирования этого лазера и высокая скорость передачи информации, которую можно передать с помощью луча этого лазера, могут послужить основой для новых космических лазерных коммуникационных систем, которые смогут передавать данные со скоростью 600 мегабит в секунду с поверхности Луны и даже с поверхности Марса.

Если миссии программы Constellation будут использовать эту новую систему космических коммуникаций, то навсегда можно будет забыть о нечетких и размытых изображениях с небольшим разрешением, полученных из космоса. С высокоскоростными каналами все снимки и видео из космоса будут передаваться только в HD-качестве.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:20
Сообщение #121


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



НАСА начинает испытания нового модульного космического скафандра, предназначенного для прогулок по Луне и Марсу.




В ближайших планах НАСА стоит осуществление управляемого полета и высадки человека на Луне. Предварительно эта миссия запланирована на 2020 год. К этому времени должен быть окончательно разработан принципиально новый космический скафандр, который будут использовать астронавты во время полета и при выходе на поверхность Луны, Марса и других планет. В настоящее время работы по созданию этого скафандра ведутся полным ходом и находятся на этапе испытаний опытного образца, который вы можете увидеть на приведенном выше снимке.

Для обеспечения универсальности этот скафандр использует модульную конструкцию. В его составе, помимо универсальных брюк, ботинок и шлема имеются две различных верхних части, предназначенные для разных целей. Одна, более легкая и гибкая, будет использоваться во время запуска, полета, возвращения и во время проведения различных кратковременных операций в открытом космосе. Эта часть скафандра обеспечивает среднюю защиту от отрицательных космических факторов и предназначена, в основном, для ношения внутри космического корабля. Но, зато она слабо стесняет движения астронавта. Вторая часть обеспечивает очень высокий уровень защиты, из-за чего она более тяжела и менее гибка. Дополнительный вес ей придают установленные системы жизнеобеспечения и коммуникационное оборудование. Именно эту верхнюю часть скафандра будут носить астронавты во время выхода на поверхность Луны.

Опытный образец скафандра будет проходить полную программу испытаний совместно с испытаниями макета космического корабля Orion, которые состоятся в самом ближайшем будущем. К сентябрю месяцу 2010 года должен быть изготовлен первый образец окончательного варианта скафандра, который будет использован практически во время первого полета корабля Orion в 2015 году.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:21
Сообщение #122


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Nokia Siemens и LG разогнали сеть 4G до рекордной скорости в 100 мегабит в секунду.




На этой неделе совместные усилия компаний Nokia Siemens Networks и LG привели к тому, что была достигнута рекордная пиковая скорость передачи информации, равная 100 мегабит в секунду, сети беспроводной связи 4G, построенной на базе серийного оборудования, использующего технологию Long Term Evolution (LTE). Достижение рекордного показателя стало возможным благодаря использованию опытного экспериментального образца 4G USB модема и серийной точки доступа сети Nokia Siemens, работающих на расширенной полосе радиодиапазона, начинающейся с частоты 2.1 ГГц и заканчивающейся частотой 2.6 ГГц. Естественно, что более высокая пиковая скорость передачи информации приведет к повышению средней фактической скорости сетей, основанных на технологии LTE.

В тех странах, где уже существует покрытие 4G, фактическая скорость передачи зависит от множества факторов, но, в основном, от количества пользователей. По данным статистики, в Швеции фактическая скорость колеблется от 12 до 45 мегабит в секунду, держась на среднем уровне порядка 25 мегабит в секунду. В более густонаселенных местах дело обстоит еще хуже. Американский оператор Verizon, модернизируя свои собственные сети, собирается достичь отметки фактической скорости передачи информации в 12 мегабит в секунду только во второй половине 2010 года.

В свете этих данных новое достижение Nokia Siemens Networks и LG выглядит очень привлекательно, позволяя надеяться, что в будущем 4G-сети смогут обеспечить высокую скорость передачи информации, и, следовательно, обеспечить более качественное обслуживание потребителей.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:22
Сообщение #123


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Всем разойтись! Пенальти будет бить…. Робот!




Во имя науки и спорта, и для того, чтобы особо выделить свою роль в приближающемся чемпионате мира по футболу 2010 года (2010 FIFA World Cup), компания Castrol, являющаяся одним из основных спонсоров чемпионата, пошла на создание робота-бомбардира, способного бить неотбиваемые пенальти. В то время как известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) ударом может послать мяч со скоростью около 130 км/ч, этот автоматизированный "Рональдо" может послать мяч в ворота со скоростью 200 км/ч мимо (или сквозь smile.gif вратаря.

Этот робот разработан инженером Когото Курата (Kogoro Kurata). Машина, весом около двух тонн, передвигается на колесах, приводимых в действие электродвигателями. Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания используется для разгона маховика. Накопленная разогнанным до высоких оборотов маховиком энергия, через механическую систему сцепления и дифференциалов приводит в движение механическую ногу, изготовленную из углеродного пластика, которая бьет по мячу, посылая его вперед со скоростью около 200 км/ч.

Конечно, ни о каком практическом применении этого робота даже и речи быть не может. Использование его для тренировок вратарей попросту опасно для жизни последних. Этот робот совершит путешествие по всему миру во время чемпионата мира, как демонстрация технического мастерства и рекламный ход, привлекающий внимание к компании Castrol и ее продукции.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:24
Сообщение #124


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Концепт телефона Nokia Frame - простая прозрачная рамка, использующая дополненную реальность.




Концепт Nokia Frame - это один из интересных концептов, разработанный начинающими дизайнерами Дэниелом Квастом (Daniel Kwast), Виски Мюллером (Vicky M?ller) и Карлом Дахреном (Carl Dahren) из датской дизайнерской школы Designskolen Kolding. Создание концепта Nokia Frame и целого ряда концептов, разработанных другими проектировщиками, было инициировано компанией Nokia, которая постоянно и активно ищет новые идеи для своих будущих разработок.

Nokia Frame демонстрирует нам невероятные функции и фантастическое будущее, которые сможет предоставить обновленная операционная Symbian OS. С помощью системы дополненной реальности концепта Nokia Frame выполнение традиционных "телефонных" функций и обмен данными с другими телефонами или мобильными устройствами становится невероятно простым, используя технологию drag-n-drop. К примеру, для передачи файла на другой мобильный телефон, достаточно только перетащить виртуальное изображение файла на реальный телефон, видимый сквозь прозрачное стекло рамки Nokia Frame. На таком же, интуитивно понятном, уровне выполняются и все остальные действия, выполняемые с помощью этого телефона.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:25
Сообщение #125


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



AirMouse - манипулятор типа мыши, одеваемый как перчатка.




Нет никакого секрета в том, что при чрезмерно длительном использовании манипулятора мышь может возникнуть специфические заболевания кисти руки, приводящие в большинстве случаев к неприятным ощущениям, и в некоторых, тяжелых случаях, к утрате дееспособности кисти руки. К сожалению, термин "чрезмерно длительное использование" подходит к большинству людей, проводящих за компьютером по нескольку часов в день. Для решения этой проблемы разрабатываются альтернативные варианты манипуляторов, позволяющие значительно снизить нагрузку на руки и кисти рук. Одним из интересных вариантов является AirMouse, манипулятор, разработанный канадской фирмой Deanmark Ltd. Отличительной особенностью этого манипулятора является то, что он одевается на руку подобно перчатке.



Этот беспроводной манипулятор использует оптические лазеры. Несмотря на это, благодаря системе расширенного управления энергопотреблением, манипулятор AirMouse может работать на одном заряде аккумуляторных батарей в течение недели. Согласно информации, опубликованной на вебсайте компании, проведенные клинические испытании показали, что использование такого вида манипулятора оправдано с эргономической точки зрения. Благодаря гибкости, этот продукт сам приспосабливается к руке пользователя, позволяя держать мышцы руки в нейтральном, ненапряженном, состоянии. Помимо этого облегчения, использование манипулятора AirMouse повышает скорость передвижения и точность позиционирования, что является так же дополнительным, и приятным, бонусом этой технологии.

Система управления манипулятором отключает функционирование, если рука пользователя не находится в горизонтальном рабочем положении, таким образом пользователь может без дополнительных движений переключаться между использованием манипулятора и печатью на клавиатуре. Манипулятор AirMouse уже практически готов к массовому производству, его появление на рынке следует ожидать в ближайшие полгода, год по цене 129 долларов.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:27
Сообщение #126


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА совершил первый вылет.




Истребитель пятого поколения ПАК ФА, разработка которого велась КБ "Сухого" уже в течение длительного времени, в пятницу, 29 января 2010 года, совершил первый испытательный полет, длившийся 47 минут. Как уже упоминалось ранее (Россия догоняет Америку в создании самолета-невидимки) первый полет ПАК ФА должен был состояться в конце 2009 года, но по некоторым причинам первый полет самолета был перенесен на немного более поздний срок. По основным техническим возможностям машина Т-50 ПАК ФА является прямым конкурентом американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor, а по некоторым характеристикам и превосходит его. Планируется, что серийный выпуск Т-50 ПАК ФА и поставки истребителя Вооруженным Силам начнутся в 2015-2017 году, самолет будет доступен для покупки и на внешнем рынке по ориентировочной стоимости в 100 миллионов долларов, что является гораздо более привлекательной ценой по сравнению со стоимостью F-22 Raptor, равной почти 200 миллионам долларов.

По данным РИА Новости, истребитель Т-50 ПАК ФА является машиной тяжелого класса с взлетным весом порядка 30 тонн. Размеры самолета - средние, близкие к размеру истребителя Су-27. По конструкции самолет представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и с двумя, сильно наклоненными от продольной оси килями. Геометрия самолета разработана с учетом всех требований стелс-технологии, благодаря чему самолет имеет очень низкую эффективную площадь рассеивания.

Для взлета и посадки истребителя Т-50 ПАК ФА достаточно взлетно-посадочной полосы длиной всего 300-400 метров. Самолет может развивать скорость 2100 километров в час и действовать на удалении 5500 километров. Комплекс дозаправки в воздухе позволит осуществлять многократную дозаправку самолета в воздухе, увеличивая, тем самым дальность полета.

Два двигателя самолета "изделие 117С", созданные НПО "Сатурн" на основе семейства АЛ-31, имеют изменяемый вектор тяги и отличаются от двигателей АЛ-31 большей тягой и увеличенным моторесурсом. Большой отсек вооружений позволяет истребителю нести восемь ракет воздух-воздух типа Р-77, предназначенных для ведения воздушного боя, или две авиабомбы весом по полторы тонны каждая. На внешней подвеске самолет может нести две ракеты сверхдальнего радиуса действия "Новатор", которые могут поражать воздушные цели на удалении до 400 километров.

Уникальность Т-50 ПАК ФА состоит в сочетании качеств истребителя и ударного самолета, штурмового истребителя. Комплекс принципиально новой современной авионики, сочетающий в себе функции "электронного пилота" и всевозможные функции обработки данных от РЛС, позволяет значительно снизить нагрузку на пилота, что позволит ему сконцентрироваться полностью на выполнении боевых задач.

Т-50 ПАК ФА оборудован новейшей радиолокационной станцией сантиметрового диапазона с тремя антеннами, одной передней и двумя боковыми, изготовленными по технологии АФАР (активная фазированная антенная решетка). Кроме упомянутой выше радиолокационной станции в состав многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (МИРЭС) входят средства радиоэлектронной борьбы и подавления, и, так же дополнительная радиолокационная станция миллиметрового диапазона, устанавливаемая на внешней подвеске.

Применение современных материалов и композитов, стелс-технологий, специальной аэродинамической компоновки и мер по снижению заметности следа от двигателей обеспечили самолету самый низкий в нынешнее время уровень оптической, инфракрасной и радиолокационной заметности. Это, в свою очередь, повысило эффективность боевого применения Т-50 ПАК ФА по наземным, наводным и воздушным целям, в любое время года, в любое время дня и ночи и в самых сложных метеорологических условиях.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:28
Сообщение #127


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Теория - Луна возникла в результате мощного ядерного взрыва в недрах Земли.




Одним из вопросов, на которые пытаются найти ответ ученые-астрономы - это вопрос о возникновении и формировании объектов Солнечной системы, и в частности планетарной системы Земля - Луна. За всю историю было высказано немало предположений и выдвинуто множество теорий, но на данный момент времени ученые еще не могут не опровергнуть, не подтвердить, ни одну из теорий. Одной из теорий возникновения Луны является предположение о том, что некий космический объект столкнулся с Землей на стадии ее раннего формирования, отколов от нее значительную часть массы из которой впоследствии сформировалась Луна. Эта теория не нашла подтверждения на практике, ведь в этом случае Луна должна состоять преимущественно из материала этого космического объекта, ориентировочно на 80 процентов.

Но, состав лунных горных пород практически повторяет состав земных горных пород, процентное содержание тяжелых элементов в породах Луны и Земли слишком близко. Поэтому для объяснения процесса возникновения Луны более подходит другая теория, которая утверждает, что часть массы Земли, когда она находилась еще в расплавленном состоянии, в виде капли оторвалась от основной массы и заняла круговую орбиту. Эта теория возникла уже 150 лет тому назад, но к ней никто не относился серьезно из-за того, что никто не мог найти причину, вследствие которой огромный кусок массы был оторван от основной массы, преодолел земную гравитацию и занял стабильную круговую орбиту. Ведь для такого требуется огромное количество энергии.

Группа европейских ученых, среди которых Rob de Meijer из университета Western Cape и Wim van Westrenen из университета VU в Амстердаме, считают, что им удалось найти эту недостающую часть вышеприведенной теории, которая может объяснить гигантский выброс энергии, приведший к отделению лунной массы. Согласно их объяснению, центробежная сила при вращении расплавленной Земли сконцентрировала тяжелые радиоактивные элементы в экваториальной области. Большая часть из этих элементов, при условии высокой концентрации, может спровоцировать начало неуправляемой ядерной цепной реакции, подобной реакции, происходящей при взрыве ядерной бомбы. Таким образом, образовался естественный ядерный реактор (геореактор), перешедший в надкритическое состояние. Дальнейшие события представить себе не трудно - мощнейший ядерный взрыв и огромная масса, взлетающая на околоземную орбиту, из которой впоследствии сформировалась Луна.

Конечно, подтвердить эту теорию достаточно тяжело, но сейчас ученые не сомневаются в существовании ядерного геореактора, основываясь на данных о распределении залежей урана и других тяжелых элементов по земной поверхности и в земных недрах. Если дальнейшие исследования в подтвердят эту теория, это положит конец дискуссиям, длящимся уже несколько десятилетий.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:30
Сообщение #128


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Гибрид Jaguar Land Rover обретет газотурбинный электрогенератор.




Управление стратегического развития технологий (Technology Strategy Board) Великобритании при поддержке правительства Великобритании объявило о том, что консорциум компаний, состоящий из компаний Jaguar Land Rover, SR Drives и возглавляемый компанией Bladon Jets, получил финансирование в размере 1 790 000 долларов, являющихся частью финансирования большого, многогранного проекта, охватывающего различные области автомобилестроения. Эти средства предназначаются для воплощения в жизнь проекта "первого в мире, коммерчески жизнеспособного, экологически безвредного, газотурбинного электрогенератора, разработанного исключительно для автомобильного применения".

В рамках упомянутого выше проекта с 2007 года уже было инвестировано около 120 миллионов долларов в более чем 50 различных инновационных проектов из областей технологии двигателей внутреннего сгорания, получения и хранения электроэнергии, создания легких конструкций автомобиля и разработки альтернативных типов двигателей для автомобилей.

Разрабатываемый газотурбинный генератор, согласно техническому заданию, должен представлять собой "легкий, приведенный в действие газотурбинным двигателем, электрогенератор, использование которого позволит значительно увеличить радиус действия электрического или гибридного транспортного средства, и который позволит снизить вес транспортного средства минимум на 100 килограмм". Этот газотурбинный электрогенератор Ultra Lightweight Range Extender (ULRE), так же должен быть малогабаритным, иметь низкую стоимость и работать на нескольких видах топлива.



Большинство компаний-производителей автомобилей уже занималось проблемой использования газотурбинных двигателей в автомобилях, начиная с 1950-х годов. В эти работы были инвестированы многие и многие миллионы долларов. Но, к сожалению, ни один из проектов не достиг стадии реализации, оставшись на уровне предварительных разработок и опытных образцов. Такому положению способствовали несколько факторов технического плана. Первым таким фактором является присутствие у газотурбинных двигателей временной задержки в 1-2 секунды между "нажатием на педаль газа" и "ускорением автомобиля". Вторым отрицательным фактором являлась низкая эффективность газотурбинных двигателей, работающих на низких или холостых оборотах.

Консорциум компаний во главе с Bladon Jets собирается применить газотурбинную технологию в электрических и гибридных автомобилях, электродвигатели которых имеют высокий вращающий момент на низких оборотах и систему накопления излишков электроэнергии, что позволит компенсировать избыток или недостаток энергии в переходные моменты запуска или остановки турбогенератора. В проекте будет использоваться запатентованный малогабаритный газотурбинный двигатель Bladon Jets, который будет вращать высокоскоростной электрогенератор компании SR Drives, с соответствующей системой регулирования и обратной связи. Компания Jaguar Land Rover, используя свой многолетний опыт в области автомобилестроения, будет заниматься установкой газотурбинного генератора на автомобиль и проведет последующие испытания технологии ULRE.

Использование газотурбинного двигателя Bladon Jets в этой разработке позволит добиться существенного сокращения габаритов и веса транспортного средства. Двигатель не требует системы водяного охлаждения, использования дополнительных катализаторов, обеспечивающих более полное сгорание топлива. В дополнение к этому такой двигатель мал, высокоэффективен, надежен и мало зависит от условий внешней среды. С помощью этого проекта британское правительство хочет ускорить появление и распространение электрических и гибридных транспортных средств в тех районах, где затруднено строительство стационарных станций зарядки аккумуляторов.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:33
Сообщение #129


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Новая оптическая система беспроводной связи позволяет передавать данные со скоростью 1 гигабит в секунду.




Прием и передача данных в беспроводных сетях осуществляются в большинстве случаев с использованием радиоволн, но это не единственный метод обмена информацией. Использование оптического диапазона, по сравнению с радиочастотным диапазоном, имеет несколько преимуществ, основными из которых являются повышенная безопасность системы связи, более высокая помехозащищенность и более высокие скорости обмена информацией. Инженеры из Государственного университета Пенсильвании достигли успеха в разработке новой беспроводной оптической системы связи, обеспечивающей скорость обмена информацией порядка одного гигабита в секунду, в два раза быстрее, чем результат, достигнутый недавно инженерами компании Siemens.

В отличие от компании Siemens, использовавшей в качестве источников света обычные светодиоды белого цвета, Пеньсильванские инженеры использовали мощный полупроводниковый лазерный диод, преобразующий электрические сигналы в импульсы инфракрасного света, который хорошо отражается от стен, потолка и других окружающих предметов. В качестве фотоприемника использовался быстродействующий лавинный фотодиод, выполняющий обратное преобразование, преобразование импульсов света в электрические сигналы. Использование отраженных сигналов делает эту систему первой в своем роде системой, не требующей непосредственной наводки приемника сигнала на источник света.



По словам Джарира Фадлулаха (Jarir Fadlullah), специалиста из Государственного университета Пенсильвании, представлявшего новую технологию за конференции по фотонике (SPIE Phonotics West Conference) в Сан-Франциско , "Если стены не покрашены абсолютно черной краской, поглощающей весь свет, нет никаких причин волноваться о качестве связи и скорости передачи внутри этого помещения. Наша оптическая система имеет очень широкую полосу пропускания сигнала и, следовательно, обеспечит очень высокую скорость передачи информации". "Используя нашу систему, мы можем обмениваться данными на скорости одного гигабита в секунду, используя полосу передачи около гигагерца" - добавил Джарир Фадлулах.

Как уже упоминалось выше, использование оптических систем передачи информации имеет целый ряд преимуществ перед использованием радиоволн. Во-первых, с точки зрения безопасности использование такой системы внутри помещения, не имеющего окон или других отверстий, полностью исключает перехват передаваемых данных. Во-вторых, две или больше таких систем, работающих в раздельных помещениях по соседству, абсолютно не влияют на работу друг друга, в отличие от систем, использующих радиоволны. И в-третьих, такие оптические системы без ограничений можно использовать в составе медицинского оборудования, навигационных систем и другого электронного оборудования, где недопустимо использование источника радиоизлучения.

Благодаря высокой скорости передачи информации, такая оптическая система может стать основой для беспроводной системы HD-телевидения. "При использовании радиоволн для передачи HD изображения используются два независимых широкополосных канала, используя высокоскоростную гигабитную беспроводную оптическую систему, можно одновременно передавать сразу два канала HD-телевидения" - рассказал профессор электротехники Мохшен Кавехрад (Mohshen Kavehrad).

В плане дальнейшего развития этой технологии исследователи обращают свое внимание к видимой части светового спектра. Если и с использованием видимого света удастся получить такие высокие скорости передачи информации, можно будет, используя внутренние светодиодные осветительные приборы, создавать в будущем развитые коммуникационные сети, покрывая ими достаточно большие и разветвленные помещения.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@nGeL
сообщение 2.2.2010, 3:34
Сообщение #130


Генерал-полковник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2009
Из: Moscow CITY ®
Пользователь №: 9200



Hitachi представляет совершенно новую систему мыслеуправления.




В последнее время создание интерфейса, позволяющего управлять компьютером или другими устройствами напрямую, используя только сигналы головного мозга, является очень популярной темой и перспективным направлением. На страницах нашего сайта мы уже неоднократно приводили информацию о подобных интерфейсах, разработанных различными группами ученых и инженеров (Печать текста на экране «силой» мысли, Робот, управляемый нервными импульсами, сражается на арене, Компьютер-телепат видит то, что видит или помнит человек ). Недавно свой вариант такого интерфейса представила и компания Hitachi. Естественно, что задачами, решаемыми с помощью интерфейса разработки Hitachi, являются совершенно типичные задачи, решаемые всеми видами подобных интерфейсов - осуществление управления компьютером, компьютерными программами и другим электронным оборудованием только с использованием сигналов головного мозга.

В большинстве случаев системы мыслеуправления используют электрические сигналы, считываемые с головного мозга с помощью наружных датчиков или вживленных электродов. Далее эти сигналы подвергаются расшифровке и сравнению с заданными шаблонами, что позволяет с большим процентом вероятности определить, о чем думает человек и даже получить изображение, которое видит перед собой человек.

В своей разработке инженеры компании Hitachi пошли по совершенно новому, нетрадиционному пути. Датчик их системы мыслеуправления представляет собой что-то наподобие наушников, одеваемых на голову, которые имеют сеть миниатюрных инфракрасных датчиков. С помощью этих датчиков управляющая система получает картину циркулирующего кровотока. Как выяснилось в ходе исследований, интенсивность кровотока так же напрямую зависит от мыслей человека. Поэтому ученым успешно удалось провести распознавание мыслей человека на основе данных о кровотоке и преобразовать их в команды управления компьютером.


--------------------
&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 23:12