![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 812 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() В честь консольного релиза XCOM 2 авторы опубликовали свежий трейлер и рассказали о процессе разработки игры. В преддверии скорого (а в некоторых частях света и уже состоявшегося) консольного релиза XCOM 2 Firaxis Games поделилась свежим трейлером своего последнего проекта, а также в лице руководителя разработки проекта Гарта ДеАнджелиса (Garth DeAngelis) рассказала о том, как создавалась игра. XCOM 2 - Official Console Launch Trailer «Когда мы решили взять на себя такую грандиозную задачу, как разработка XCOM, то понимали, что всё началось с проекта 1994 года под руководством Джулиана Голлопа (Julian Gollop) – X-Com: UFO Defense. При создании XCOM: Enemy Unknown мы прекрасно осознавали, какое влияние оказала оригинальная игра на нас и индустрию в целом. В свою очередь, все заложенные в Enemy Unknown идеи в той или иной мере легли в основу XCOM 2», – рассказал ДеАнджелис со страниц официального блога PlayStation. Напомним, что выход XCOM 2 на PC состоялся 5 февраля, в то время как консольная версия должна была увидеть свет 9 сентября, однако заразилась распространившейся в наши дни болезнью переноса. В связи с этим до европейских обладателей PS4 и Xbox One игра доберется лишь через пару дней, 30 сентября. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:34 |