BigFANGroup трекер
Главная Торренты Учебный Форум Правила ЧаВо Персонал BlackJack Чат

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Продюсер Watch Dogs рассказал о причинах даунгрейда игры
VIRUSSER
сообщение 20.7.2016, 21:46
Сообщение #1


Маршал Советского Союза
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 813
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 53829
Страна: Russia




Почему релизная версия игры так разительно отличается от первых демонстраций?

Как вы все знаете, релизная версия Watch Dogs довольно сильно отличалась от того, что компания Ubisoft демонстрировала на протяжении нескольких лет на различных выставках и конвентах. Спустя два года создатели решил раскрыть причины ухудшения игры.

В разговоре с британской газетой Evening Standart старший продюсер проекта Доминик Гуай (Dominic Guay) сказал следующее: «Единственное, что следует помнить – первый показ Watch Dogs состоялся летом 2012 года, еще до того, как появилась первая информация о консолях и «железе» нового поколения. Мы сделали все возможное на тот момент, чтобы попытаться предсказать будущее, так что демо запускалось на очень мощном PC».

Как заявил Гуай, со второй частью такая история не повторится, так как разработчики в этот раз знают, с чем имеют дело. «Watch Dogs 2 использует усовершенствованные варианты технологий первой игры, – продолжает продюсер. –Спустя несколько лет, проведенных в исследованиях нового поколения «железа», мы смогли грамотней расходовать графические возможности игры. Залив Сан-Франциско – прекрасное место, где нужны большая дальность прорисовки, хорошая детализация и атмосферные эффекты. Освещение в игре стало более реалистичным, а мир – более проработанным и динамичным».

Релиз Watch Dogs 2 состоится 15 ноября для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:35