![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 814 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() В интервью журналу OXM руководитель разработки Dishonored 2 рассказал об интересных применениях некоторых способностей главной героини, которые были обнаружены тестерами игры. Как известно, в Dishоnored у геймеров была возможность комбинировать разные сверхспособности главного героя для максимального использования их потенциала. Похоже, что в этом плане сиквел будет не слишком отличаться от оригинала, т.к. уже сейчас разработчики Dishonored 2 признались, что тестирующие игру геймеры успели удивить Arkane Studios своими необычными методами прохождения подготовленных авторами испытаний. В свежем номере официального журнала Xbox руководитель разработки Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал, как один из тестеров грамотно использовал два умения персонажа, что позволило ему с лёгкостью расправиться с несколькими противниками разом. Главная героиня игры, Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), владеет способностью «Домино» (Domino), позволяющей «связать» врагов друг с другом (т.е. если умирает один, то умирают все – прим. ред.) с целью убить их одновременно, а также «Двойник» (Doppelganger), которая создаёт точную копию игрока, чтобы использовать её в качестве приманки или отвлекающего манёвра. Что же с этими умениями сделал тестер? Он просто «связал» группу врагов со своим двойником, после чего убил его, чтобы погибли все остальные. «Она просто убила его. И все три парня упали на месте, – объясняет Смит. – Мы даже не думали, что так можно сделать, у нас не было такого в планах. Это просто одна из тех геймплейных механик, о которых догадываются умные и любопытные геймеры, как только начинают экспериментировать с окружающим миром». Ещё один тестер, вместо того, чтобы прикрепить мину-ловушку к полу, случайно закрепил её на своём двойнике, который, когда за ним побежали противники, «сделал 'бум'», избавив игрока от необходимости разбираться с ними самостоятельно. Разработчики не стали уточнять, доберутся ли подобные комбинации способностей до финальной версии игры, однако ведущий дизайнер Dishonored 2 Динга Бакаба (Dinga Bakaba) сообщил, что «если это понравилось геймеру и это весело, они [разработчики], скорее, предпочтут оставить это». Релиз Dishonored 2 состоится 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:23 |