![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 813 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() Судебное дело Лесли Бензиса против Take-Two раскрыло некоторые подробности разработки вестерна от Rockstar.
Red Dead Redemption стала настоящим хитом как в художественном, так и в коммерческом плане. Меньше чем за год до её релиза, однако, один из главных продюсеров игры признал, что у неё есть серьёзные проблемы. История о трудностях разработки Red Dead Redemption была предана огласке в рамках поданного бывшим руководителем Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzie) судебного иска на 150 миллионов долларов против материнской компании «рок-звёзд» – Take-Two. Юристы Бензиса пытаются акцентировать внимание на том, какую важную роль он сыграл в функционировании Rockstar. В качестве примера они избрали случай, когда Бензис вызвался помочь довести Red Dead Redemption до ума, несмотря на то, что официально не принимал участие в разработке игры. Официальными руководителями проекта значились основатели Rockstar – Сэм (Sam Houser) и Дэн Хаузеры (Dan Houser). «Как Сэм Хаузер лично признавал, они с братом не были способны завершить создание такой большой и комплексной игры без руководства, надзора и умения господина Бензиса превращать масштабные идеи в доступную, цельную и доставляющую удовольствие игру», – говорится в судебном иске. В октябре 2009 года с приближением очередного дедлайна Сэм Хаузер заволновался насчёт качества Red Dead Redemption. Он обратился за помощью к Бензису: «Между тем, [что в игре хорошо,] и тем, [что плохо], ОЧЕНЬ большая разница. Нам нужно исправить это. Быстро. Помоги! Мне плохо!». На следующий день Сэм Хаузер отправил Бензису ещё одно письмо, в котором подробно рассказал о проблемах игры и в чём им нужна его помощь: «Это [Red Dead Redemption] – (непрекращающийся) кошмар. Из которого мне/нам нужно выбраться. У меня постоянные проблемы с камерой. Их столько, что я не могу мыслить рационально. Тьма!!!». «ПОЖАЛУЙСТА, помоги мне/нам довести rdr [Red Dead Redemption] до ума. Я какой-то крикливый псих сейчас. Мне нужен Бензис!», – отчаивался Хаузер. В иске также упоминается, что после помощи со стороны Бензиса Rockstar San Diego завершила разработку проекта всего «за нескольких месяцев», после чего студия была готова показать игру своим партнёрам из Sony и Microsoft. После своего релиза в мае 2010 года Red Dead Redemption стала всенародным хитом и собрала прекрасную прессу. По состоянию на август прошлого года игра разошлась тиражом в 14 миллионов копий. Несмотря на отсутствие официальных данных о продолжении игры, по Сети уже давно ходят слухи о разработке сиквела. Rockstar и Бензис официально прекратили деловые отношения в январе прошлого года, после чего Бензис взял 17-месячный творческий отпуск. Он утверждает, что пытался вернуться на работу в апреле 2015 года, но был выдворен из здания. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:01 |