![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 813 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() Дэвид Кейдж уверен, что даже далёкие от технических аспектов видеоигр люди смогут оценить конечный результат трудов его команды. Одним из наиболее ярких и очевидных достоинств грядущей Detroit: Become Human является, безусловно, её визуальная составляющая. В интервью официальному блогу PlayStation руководитель и старший сценарист Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о новом игровом движке своей студии, и о том, какие преимущества он даст Detroit. Первым делом Кейдж сообщил, что новый движок поможет ещё больше приблизиться к желанному уровню кинематографичности происходящего: «Мы хотели раздвигать границы с Detroit. Для этого необходим был движок, который мог бы предложить нам больше возможностей, особенно в плане кинематографа. И нам особенно хотелось поработать над реалистичным освещением. Поэтому мы создали абсолютно новый движок практически с нуля». Quantic Dream потрудилась над рядом новых элементов, включая шейдеры кожи, глаз и волос, а также специальной технологией, позволяющей подсвечивать ухо персонажа, когда оно на свету. Несмотря на то, что студия очевидно вложила немало усилий в то, чтобы Detroit хорошо выглядела, Кейдж понимает, что некоторые люди могут не обратить внимания на подобные детали, и это нормально. «Мы играемся с этими технологиями, однако у геймеров нет нужды думать о них, потому что подобные вещи интересны только всякого рода гикам и разработчикам, – продолжил Кейдж. – Мы надеемся, что игрокам, даже если они не заинтересованы тем, какие технологии стоят за этим проектом, смогут оценить финальный результат на экране». Релиз Detroit: Become Human предположительно состоится в следующем году эксклюзивно на PS4. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:43 |