![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 813 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() Знаменитый геймдизайнер и бывший руководитель Obsidian Games приложит руку к перезапуску амбициозного шутера. На уже прошедшей в рамках E3 2016 пресс-конференции Bethesda студия Arkane анонсировала новую игру (не сиквел, не ремейк) во вселенной Prеy с бесхитростным названием – Prey. Сегодня на своей странице в Twitter один из основателей и бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) объявил о том, что участвует в разработке Prey вместе с Bethesda Softworks и Arkane Studios. Какую именно роль собирается играть Авеллон в создании проекта, пока неизвестно. По его словам, однажды к нему подошли руководители разработки новой Prey, Рикардо Бэр (Ricardo Bare) и Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), и попросили о помощи, на что Авеллон ответил согласием. За время своей работы в видеоигровой индустрии Авеллон успел поработать над такими проектами, как Planescape: Torment, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Wasteland 2. В настоящее время геймдизайнер также помогает в разработке Divinity: Original Sin II и Torment: Tides of Numenera. Релиз Prey ожидается в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 1:47 |