![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 812 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() В ходе Q&A-сессии со своими фанатами в Twitter старший сценарист Watch Dogs 2 рассказал о том, как функционируют необязательные задания, и намекнул на появление Эйдена Пирса. До выхода Watch Dogs 2 остался всего месяц, в связи с чем официальный Twitter-аккаунт игры устроил небольшую вопросно-ответную сессию, в рамках которой старшему сценаристу проекта Люсьену Сулбану (Lucien Soulban) пришлось отвечать на каверзные вопросы фанатов. Одна из главных проблем игр в открытом мире – отсутствие тесной связи между основным сюжетом и побочными миссиями. Watch Dogs 2, по словам Сулбана, от этого недостатка страдать не будет. Необязательные квесты в игре служат своего рода наполнителем истории: добавляют красок уже знакомым персонажами, локациям и так далее. Что касается игрового процесса, то в Watch Dogs 2 не будет системы репутации из первой части ввиду того, что главный герой новой игры, Маркус (Marcus), – не такой публичный человек, как Эйден Пирс (Aiden Pearce). К слову о нём: Сулбан намекнул, что у игроков может появиться шанс увидеться с протагонистом оригинала в Watch Dogs 2. Watch Dogs 2, релиз которой состоится 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One, позволит завершить прохождение без единого убийства, а также не станет досаждать геймерам уже поднадоевшими в играх от Ubisoft вышками. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:40 |