Интересные факты... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересные факты... |
10.3.2015, 23:11
Сообщение
#1
|
|
Генерал армии Группа: Главные администраторы Сообщений: 795 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: |
Интересные факты об обитателях социальных сетей:
Сервис ImhoNet провел опрос среди своих посетителей. Целью опроса являлось выявление тайных и явных предпочтений пользователей социальных сетей. На вопросы ответило более 200 тысяч человек. Из общего числа были отобраны ответы по 3 соцсетям - Twitter, Facebook и "ВКонтакте". 1. Выступления на публике Около 2/3 от общего числа пользователей не горят желанием выступать на людях. Особенно это касается завсегдатаев Твиттера - отрицательный ответ дали 58%. 2. Благосостояние Пусть это останется на совести ImhoNet, но личный достаток опрошенных просто удручает. Треть из них не могут позволить себе покупку самого необходимого, как то холодильник или стиральная машина. Другая треть доросла до этого, но о квартире с машиной может лишь мечтать. И только 5% избранных обладают всем названным. Чуть лучше положение в Твиттере, там таких счастливцев оказалось целых 8% 3. Знание языков Полиглотами тех, кто прописался в соцсетях, не назовешь. Но больше половины из них похвалилось знанием как минимум одного иностранного языка. В Facebook таких 62%, в Твиттере еще больше - 67% 4. Охота к перемене мест Участники опроса или действительно заядлые путешественники или хотят таковыми казаться. Лишь 1/6 часть из них можно отнести к домоседам. 35% респондентов отправляются в вояж по нескольку раз в год, а для 20% стало доброй традицией делать это ежемесячно. 5. Гражданская позиция Ходит на собрания и заседает в комитетах не больше четверти опрошенных. По этому показателю впереди Twitter - 20%, за ним Facebook c 15%. "ВКонтакте" отстали с 13% 6. Отношение к выборам. Считают необходимым участвовать в выборах 52% тех, кто предпочел Facebook, 50% - Twitter и лишь 49% - те, кто среди "ВКонтакте". Получается, что в среднем, каждый второй человек, причастный к соцсетям, политически инертен. 7. Олимпиада - что смотрим. Свое предпочтение пользователи социальных сетей отдают гимнастике спортивной и катанию фигурному (Facebook и "ВКонтакте" - 35% и 32% соответственно). Твиттер в лице 22% проголосовал за футбол. 8. Печатное слово Половина отвечавших читает в месяц от 0 до 1 книги, от 2 до 3 книг под силу 30% и каждый четвертый проглатывает в месяц больше 3 книг. 9. Досуг Чему посвятить свободный вечер? 50% пойдут на концерт любимой группы, 20% на спектакль, 10% отдохнут активно. 10. Телевизор Голубой экран не у дел. 40% не смотрят его совсем (по крайней мере на словах), 25% позволяют себе провести у экрана около часа в день. 11. Что носим "ВКонтакте" и Twitter не мудрствуют, предпочитая кроссовки от трех китов Adidas, Reebok или Nike. Те же 15%, только из Facebook носят классику от Ecco и Carnaby. Дизайнерская обувка от Gucci или Prada удел лишь 3% опрошенных. 30% заявили, что вообще не имеют дело с брендовой обувью. 12. Операционные системы Здесь вне конкуренции Windows с 80% от общего числа. Mac OS доверяют в среднем около 10%, хотя в Твиттере эта цифра вдвое больше. 13. "Яблочный телефон" IPhone имеют по 20% посетителей Twitter и Facebook, еще столько же не прочь им обзавестись. Зато среди сторонников "ВКонтакте" 70% не имеют телефона от Apple и иметь не собираются. 14. Отношение к новинкам 80% от числа опрошенных относятся к свежим гаджетам с изрядной долей недоверия, предпочитая подождать, пока цена понизится или товар пройдет оценку временем. В Твиттере каждый пятый готов оказаться в числе первых обладателей. 15. Подкаст - с чем его едят Для половины всех пользователей соцсетей подкаст все еще остается пустым звуком ("ВКонтакте" еще больше - 55%). Около трети слушает их время от времени, 22% - регулярно. 16. Галстук Умением непринужденно завязать "оксфордский узел" могут похвастать лишь 40% пользователей. 17. Великий и могучий Из тех, кого опросил ImhoNet, 90% считают употребление в речи обсценных слов и выражений необязательным. 18. Танцы Потанцевать любит как минимум половина от общего числа, в Твиттере таких еще больше - 62% 19. Кто вы? На вопрос о ассоциировании себя а)с кошкой; б) с собакой; респонденты были единодушны 50% назвали кошку и только каждый шестой собаку. Это при том, что 40% не имеют никакого домашнего животного. А кошка? Кошка есть у трети. 20. Успех пока впереди Большинство отвечавших не считают, что на сегодня добились успеха в жизни. Наиболее строги к себе пользователи сети "ВКонтакте" -72%. Twitter и Facebook нравятся себе чуточку больше - 69% и 68% |
|
|
10.3.2015, 23:50
Сообщение
#2
|
|
Генерал армии Группа: Главные администраторы Сообщений: 795 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: |
Интересные факты о сипухе:
Мгновенно узнаваемая, сипуха знакома каждому. Она всегда была и остаётся одной из самых любимых птиц в Великобритании: сипуха украшает множество календарей и открыток. Но многие ли из нас знают, что в дикой природе этот вид исчезающий? Всего сотню лет назад сипуха была чуть ли не самым распространённым видом сов до того, как в 20 веке численность популяции резко начала снижаться. А на рубеже нового тысячелетия в Великобритании осталось не более 40 сотен пар этих замечательных птиц. И, как и в случае с большинством диких животных, их исчезновение связано в большей степени с деятельностью человека. Основным местом охоты сипух являются пастбища. Современные методы ведения сельского хозяйства уменьшили количество грызунов на полях, и, соответственно, пищи для этих сов. Нельзя не упомянуть об уменьшении числа мест, подходящих для гнездования сипух. Сипухи - в некотором смысле необычные птицы. Вот 10 интересных фактов о них. Орнитологи выделили сипух как отдельный вид благодаря их более стройному телу и сердцевидному лицевому диску. В отличие от прочих сов, яйца сипухи овальной формы. В некоторых районах в периоды размножения добычей сипух могут стать амфибии. Так, несколько пар этих птиц в Мали кормили своих детей жабами и лягушками, которые позже вошли и в рацион родителей. В отличие от прочих хищных птиц, сипухи едят много землероек ( для большинства птиц они неприятны, так как содержат слабые токсины). Во время ухаживания особи мужского пола делают своим партнёршам подарки в виде пищи. Одиноким же сипухам остаётся только сиротливо увеличивать запасы добытой дичи. Охотясь, сипухи предпочитают, как правило, молодых мышей. Самки имеют больше чёрных пятен на оперении, чем самцы. Исследования показали, что мужские особи предпочитают сипух-женщин с большим количеством тёмных пятен, потому что пятнистость может быть признаком устойчивости к паразитам. В 19 столетии были замечены случаи гнездовья нескольких пар сипух (до 10 особей) на крыше одного здания. Чтобы охотиться ночью, слуховая часть мозга сипух использует 95 тысяч нейронов, в то время, как днём - всего лишь 27 тысяч. Данный вид сов не мигрирует, но, достигнув определённого возраста, молодая особь может улететь достаточно далеко от гнезда. Как сфотографировать сипуху? Используйте 500-600мм объектив. Сипухи редко летают низко, поэтому хорошее оборудование поможет вам достичь наилучших результатов с удалённого расстояния. Установите режим непрерывной фокусировки - это поможет уловить нужный момент. Скорость затвора должна быть настолько быстрой, насколько это возможно. В идеале нужно установить выдержку не менее 1/800 сек. Этого должно быть достаточно, чтобы "заморозить" летящую сипуху, имеющую более медленные движения крыльев, чем многие другие хищники. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 9:51 |