Интересные факты... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересные факты... |
10.3.2015, 23:11
Сообщение
#1
|
|
Генерал армии Группа: Главные администраторы Сообщений: 795 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: |
Интересные факты об обитателях социальных сетей:
Сервис ImhoNet провел опрос среди своих посетителей. Целью опроса являлось выявление тайных и явных предпочтений пользователей социальных сетей. На вопросы ответило более 200 тысяч человек. Из общего числа были отобраны ответы по 3 соцсетям - Twitter, Facebook и "ВКонтакте". 1. Выступления на публике Около 2/3 от общего числа пользователей не горят желанием выступать на людях. Особенно это касается завсегдатаев Твиттера - отрицательный ответ дали 58%. 2. Благосостояние Пусть это останется на совести ImhoNet, но личный достаток опрошенных просто удручает. Треть из них не могут позволить себе покупку самого необходимого, как то холодильник или стиральная машина. Другая треть доросла до этого, но о квартире с машиной может лишь мечтать. И только 5% избранных обладают всем названным. Чуть лучше положение в Твиттере, там таких счастливцев оказалось целых 8% 3. Знание языков Полиглотами тех, кто прописался в соцсетях, не назовешь. Но больше половины из них похвалилось знанием как минимум одного иностранного языка. В Facebook таких 62%, в Твиттере еще больше - 67% 4. Охота к перемене мест Участники опроса или действительно заядлые путешественники или хотят таковыми казаться. Лишь 1/6 часть из них можно отнести к домоседам. 35% респондентов отправляются в вояж по нескольку раз в год, а для 20% стало доброй традицией делать это ежемесячно. 5. Гражданская позиция Ходит на собрания и заседает в комитетах не больше четверти опрошенных. По этому показателю впереди Twitter - 20%, за ним Facebook c 15%. "ВКонтакте" отстали с 13% 6. Отношение к выборам. Считают необходимым участвовать в выборах 52% тех, кто предпочел Facebook, 50% - Twitter и лишь 49% - те, кто среди "ВКонтакте". Получается, что в среднем, каждый второй человек, причастный к соцсетям, политически инертен. 7. Олимпиада - что смотрим. Свое предпочтение пользователи социальных сетей отдают гимнастике спортивной и катанию фигурному (Facebook и "ВКонтакте" - 35% и 32% соответственно). Твиттер в лице 22% проголосовал за футбол. 8. Печатное слово Половина отвечавших читает в месяц от 0 до 1 книги, от 2 до 3 книг под силу 30% и каждый четвертый проглатывает в месяц больше 3 книг. 9. Досуг Чему посвятить свободный вечер? 50% пойдут на концерт любимой группы, 20% на спектакль, 10% отдохнут активно. 10. Телевизор Голубой экран не у дел. 40% не смотрят его совсем (по крайней мере на словах), 25% позволяют себе провести у экрана около часа в день. 11. Что носим "ВКонтакте" и Twitter не мудрствуют, предпочитая кроссовки от трех китов Adidas, Reebok или Nike. Те же 15%, только из Facebook носят классику от Ecco и Carnaby. Дизайнерская обувка от Gucci или Prada удел лишь 3% опрошенных. 30% заявили, что вообще не имеют дело с брендовой обувью. 12. Операционные системы Здесь вне конкуренции Windows с 80% от общего числа. Mac OS доверяют в среднем около 10%, хотя в Твиттере эта цифра вдвое больше. 13. "Яблочный телефон" IPhone имеют по 20% посетителей Twitter и Facebook, еще столько же не прочь им обзавестись. Зато среди сторонников "ВКонтакте" 70% не имеют телефона от Apple и иметь не собираются. 14. Отношение к новинкам 80% от числа опрошенных относятся к свежим гаджетам с изрядной долей недоверия, предпочитая подождать, пока цена понизится или товар пройдет оценку временем. В Твиттере каждый пятый готов оказаться в числе первых обладателей. 15. Подкаст - с чем его едят Для половины всех пользователей соцсетей подкаст все еще остается пустым звуком ("ВКонтакте" еще больше - 55%). Около трети слушает их время от времени, 22% - регулярно. 16. Галстук Умением непринужденно завязать "оксфордский узел" могут похвастать лишь 40% пользователей. 17. Великий и могучий Из тех, кого опросил ImhoNet, 90% считают употребление в речи обсценных слов и выражений необязательным. 18. Танцы Потанцевать любит как минимум половина от общего числа, в Твиттере таких еще больше - 62% 19. Кто вы? На вопрос о ассоциировании себя а)с кошкой; б) с собакой; респонденты были единодушны 50% назвали кошку и только каждый шестой собаку. Это при том, что 40% не имеют никакого домашнего животного. А кошка? Кошка есть у трети. 20. Успех пока впереди Большинство отвечавших не считают, что на сегодня добились успеха в жизни. Наиболее строги к себе пользователи сети "ВКонтакте" -72%. Twitter и Facebook нравятся себе чуточку больше - 69% и 68% |
|
|
10.3.2015, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Генерал армии Группа: Главные администраторы Сообщений: 795 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: |
Интересные факты о YouTube:
YouTube был основан Чадом Харлеем (Chad Hurley), Стивеном Ченом (Steven Chen) и Джаведом Каримом (Jawed Karim), бывшими сотрудниками коммерческого сайта PayPal. В феврале 2005 года они зарегистрировали доменное имя, а официально ресурс был запущен уже в течение декабря того же года. В октябре 2006 года Google приобрел акции YouTube за 1,65 миллиарда долларов, всего через 1,5 года после его создания. В первый месяц после его создания YouTube посетило 3млн пользователей. К третьему месяцу число посетителей утроилось, и к июлю оно вновь увеличилось в 3 раза, что составило 30млн. К концу первого года сайт удостоили присутствием уже 38млн человек. По статистике, 44% посетителей YouTube женского пола, а остальные - сильная половина земного населения. Большинству аудитории 12-17 лет. В 2007 году было определено, что YouTube охватывал такую же аудиторию, которую имел весь Интернет в 2000 году. В мае 2008 года полиция Лос-Анджелеса арестовала Сайруса Яздини за вандализм. Он опубликовал свои граффити похождения на YouTube с рэп-саундтреками. Эти публикации помогли полиции найти его и арестовать. YouTube передает около 1/3 всех мультимедийных развлечений США. В сентябре 2005 года бразильский футболист Рональдиньо впервые собрал миллион просмотров ролика «Позолота», рекламирующего бренд Nike. В 2010 году подсчитали, что для просмотра всех роликов YouTube понадобится 1700 лет. В 2007 году Тони Блэр стал первым мировым лидером, начавшим активно и регулярно использовать аккаунт YouTube. В том же 2007 году Харлей, соучредитель YouTube, сказал, что основная цель YouTube не только развлекать и информировать мировое сообщество, но и давать ему возможность самовыражения с помощью видео. В 2013 на You Tube загружалось более 72 часов контента в минуту, что составило бы 72 часа непрерывного просмотра. Каждый месяц на YouTube просматривается более 4 миллиардов часов видео (более 450 лет). Каждую секунду в мире просматривают 46 296 видео YouTube. Стивен Чен, один из трех основателей YouTube родился в Тайпее на Тайване. В 1978 году в возрасте 8 лет вместе с отцом он переехал в США. Отец намеревался расширить свой бизнес, что в свою очередь расширило и возможности сына в самовыражении. Соучредитель YouTube Чад Меридит Харлей родился в 1977 году в Пенсильвании, в городке Бердсборо. Его отец работал там финансовым консультантом, а мать учительницей. После окончания колледжа Чад Харлей поступил на работу в Confinity, компанию, которая основала PayPal. Он создал дизайн логотипа PayPal, который стал официальной эмблемой компании, и, что стало частью его собеседования при приеме на работу. СоучредительYouTube Джавед Карим родился в 1979 году в Восточной Германии, в городе Мерзебурге, а позже переехал в ФРГ. В 1992 году семья Карима переехала в Мейплвуд, пригород Сейнт-Пола, что в Миннесоте. Оба родителя Джаведа Карима – ученые. Отец, по имени Наймул, - химик из Бангладеш. Его мать, Кристина, немка по происхождению, работала профессором биохимии в университете Миннесоты. Обучаясь в старших классах школы, Джавед Карим создал для нее автономную систему электронных сообщений. Джавед Карим первоначально не прошел по конкурсу на разработку компьютерного проекта в университете Иллинойса. Его приняли только после того, как он написал снова и объяснил, почему именно он подходит для этой программы. Позже он вышел из проекта для работы над стартапом компании PayPal в Калифорнии. Он получил степень бакалавра в 2004 году. Название ранней версии YouTube, Tune In Hook Up, было связано с популярным сайтом Hot or Not (Горячо ли?). Позже основатели YouTube решили, что их сайт не должен фокусироваться на однотипных видео, таких как назначение свиданий или продажи, но и развивать все остальные направления. Сначала YouTube базировался … в гараже Чада Харлея. В 2006 году у них появилась возможность переехать в офисное помещение, расположенное над пиццерией, в Сан-Матео, в Калифорнии. В разные времена многие страны блокировали YouTube, включая Афганистан, Бангладеш, Бразилию, Китай, Пакистан, Сирию, Таджикистан и Турцию. По данным Google, западные демократии также изыскивали возможности ввести политическую цензуру на YouTube: сюда входили Канада, Испания и Соединенные штаты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 10:26 |