![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 812 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
Интересные факты об обитателях социальных сетей:
Сервис ImhoNet провел опрос среди своих посетителей. Целью опроса являлось выявление тайных и явных предпочтений пользователей социальных сетей. На вопросы ответило более 200 тысяч человек. Из общего числа были отобраны ответы по 3 соцсетям - Twitter, Facebook и "ВКонтакте". 1. Выступления на публике Около 2/3 от общего числа пользователей не горят желанием выступать на людях. Особенно это касается завсегдатаев Твиттера - отрицательный ответ дали 58%. 2. Благосостояние Пусть это останется на совести ImhoNet, но личный достаток опрошенных просто удручает. Треть из них не могут позволить себе покупку самого необходимого, как то холодильник или стиральная машина. Другая треть доросла до этого, но о квартире с машиной может лишь мечтать. И только 5% избранных обладают всем названным. Чуть лучше положение в Твиттере, там таких счастливцев оказалось целых 8% 3. Знание языков Полиглотами тех, кто прописался в соцсетях, не назовешь. Но больше половины из них похвалилось знанием как минимум одного иностранного языка. В Facebook таких 62%, в Твиттере еще больше - 67% 4. Охота к перемене мест Участники опроса или действительно заядлые путешественники или хотят таковыми казаться. Лишь 1/6 часть из них можно отнести к домоседам. 35% респондентов отправляются в вояж по нескольку раз в год, а для 20% стало доброй традицией делать это ежемесячно. 5. Гражданская позиция Ходит на собрания и заседает в комитетах не больше четверти опрошенных. По этому показателю впереди Twitter - 20%, за ним Facebook c 15%. "ВКонтакте" отстали с 13% 6. Отношение к выборам. Считают необходимым участвовать в выборах 52% тех, кто предпочел Facebook, 50% - Twitter и лишь 49% - те, кто среди "ВКонтакте". Получается, что в среднем, каждый второй человек, причастный к соцсетям, политически инертен. 7. Олимпиада - что смотрим. Свое предпочтение пользователи социальных сетей отдают гимнастике спортивной и катанию фигурному (Facebook и "ВКонтакте" - 35% и 32% соответственно). Твиттер в лице 22% проголосовал за футбол. 8. Печатное слово Половина отвечавших читает в месяц от 0 до 1 книги, от 2 до 3 книг под силу 30% и каждый четвертый проглатывает в месяц больше 3 книг. 9. Досуг Чему посвятить свободный вечер? 50% пойдут на концерт любимой группы, 20% на спектакль, 10% отдохнут активно. 10. Телевизор Голубой экран не у дел. 40% не смотрят его совсем (по крайней мере на словах), 25% позволяют себе провести у экрана около часа в день. 11. Что носим "ВКонтакте" и Twitter не мудрствуют, предпочитая кроссовки от трех китов Adidas, Reebok или Nike. Те же 15%, только из Facebook носят классику от Ecco и Carnaby. Дизайнерская обувка от Gucci или Prada удел лишь 3% опрошенных. 30% заявили, что вообще не имеют дело с брендовой обувью. 12. Операционные системы Здесь вне конкуренции Windows с 80% от общего числа. Mac OS доверяют в среднем около 10%, хотя в Твиттере эта цифра вдвое больше. 13. "Яблочный телефон" IPhone имеют по 20% посетителей Twitter и Facebook, еще столько же не прочь им обзавестись. Зато среди сторонников "ВКонтакте" 70% не имеют телефона от Apple и иметь не собираются. 14. Отношение к новинкам 80% от числа опрошенных относятся к свежим гаджетам с изрядной долей недоверия, предпочитая подождать, пока цена понизится или товар пройдет оценку временем. В Твиттере каждый пятый готов оказаться в числе первых обладателей. 15. Подкаст - с чем его едят Для половины всех пользователей соцсетей подкаст все еще остается пустым звуком ("ВКонтакте" еще больше - 55%). Около трети слушает их время от времени, 22% - регулярно. 16. Галстук Умением непринужденно завязать "оксфордский узел" могут похвастать лишь 40% пользователей. 17. Великий и могучий Из тех, кого опросил ImhoNet, 90% считают употребление в речи обсценных слов и выражений необязательным. 18. Танцы Потанцевать любит как минимум половина от общего числа, в Твиттере таких еще больше - 62% 19. Кто вы? На вопрос о ассоциировании себя а)с кошкой; б) с собакой; респонденты были единодушны 50% назвали кошку и только каждый шестой собаку. Это при том, что 40% не имеют никакого домашнего животного. А кошка? Кошка есть у трети. 20. Успех пока впереди Большинство отвечавших не считают, что на сегодня добились успеха в жизни. Наиболее строги к себе пользователи сети "ВКонтакте" -72%. Twitter и Facebook нравятся себе чуточку больше - 69% и 68% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 812 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
Интересные факты о московском метро:
Метро в Москве хранит в своих закромах много тайн, которые известны ограниченному кругу людей. Для начала поведаю о некоторых из них, чтобы подрастающее поколение и не только знало о том, что привычный вид транспорта так богат на фантастические приключения. Московский метрополитен занимает второе место в мире по ежедневному количеству пассажиров. На первом месте стоит метрополитен Токио. Так по данным в 2011 году московское метро за год перевезло больше 2 млрд. людей, в этом же году в течение одного дня московским метро воспользовались в среднем более 6 млн. человек. Но конечно сравниться с Токио мы не можем, ведь там даже есть такая должность как «заталкиватель людей», эти люди стоят возле вагонов и заталкивают пассажиров внутрь. Правда и у нас на некоторых станциях ситуация немногим лучше. Наверное, только у нас метро так роскошно отделано в стиле социалистического реализма. Система московского метрополитена насчитывает 12 линий (сюда входит и линия легкого метро) длиной более 300 км (двух путное исчисление). По данным на 2011 год метро насчитывает 180 станций, и 44 из них признаны культурным наследием и тщательно охраняются государством. Рекорды, связанные с метро. Станция метро «Парк Победы» признана самой глубокой станцией – 84 м. Причем до прошлого года она считалась самой глубокой во всей России, однако в прошлом году была открыта еще более глубокая станция – 86 м (Питер, Адмиралтейская станция). Ну а если сравнивать со станциями метро в СНГ, то киевская станция метро Арсенал, более глубокая – 105.5 м. Станция метро «Печатники» ближе всего расположилась около земли – 5 м. Станция метро «Воробьевы горы» считается самой длиной (здесь имеется ввиду длина платформы) – 282 м.. Между станциями «Крылатское» и «Строгины» наиболее длинный перегон составляет 6625 м. А вот между станциями «Выставочная» и «Международное» наиболее короткий перегон – 500 м. Возле станции метро «Парк Победы» наиболее длинный эскалатор московского метро – 126.8 м, с высотой подъема близко 63.4 м. Станция метро «Бауманская» славиться своим самым старым эскалатором среди всего Московского метрополитена. Примерно 170 тысяч человек ежедневно пользуются станцией метро Выхино. В народе эта загруженность называется «выхинская давилка». Изначально Московский метрополитен предполагалось использовать как объект гражданской самообороны. Во времена ВОВ здесь прятались тысячи человек от налетов вражеских бомбардировщиков. Станции метро на радиальных линиях во время движения к центру города объявляются мужским голосом, а во время движения от центра – женским голосом. По кольцевой линии мужскими голосами объявляются станции во время движения поезда по часовой стрелке, в обратную сторону станции объявляются женскими голосами. Это предпринято специально для улучшенной ориентации во время проезда слабовидящих и незрячих граждан. Не смотря на это участок «Калужско – Рижской» линии от Третьяковской до Тургеневской станции объявляются только женскими голосами в оба направления. Точно такая же ситуация и на Дмитровско – Люблинской линии. Согласно данным Института проблем и эволюции имени А.Н. Северцова РАН в 2008 году московское метро приютил в своих стенах примерно 500 бездомных собак. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:35 |