Новости., Со Всего Мира. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости., Со Всего Мира. |
1.1.2010, 18:44
Сообщение
#1
|
|
Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 17.6.2009 Из: Moscow CITY ® Пользователь №: 9200 |
Линус Торвальдс считает, что Mac OS X кое в чем хуже Windows Vista. Линус Торвальдс, создатель ядра ОС Linux, в интервью, данном им на конференции linux.conf.ua, проводившейся в Мельбурне, высказался об операционных системах Mac OS X и Windows Vista. Как сообщил ЛОР со ссылкой на SMH, Торвальдс сказал: "Я не думаю, что они (OS X и Windows) обе плохие, я думаю, что Leopard - намного лучше. Но кое в чем OS X хуже, например файловая система OS X - страшное дерьмо". Кроме этого, Торвальдс заявил: "Идеальная операционная система должна быть абсолютно незаметной, а для Apple и Microsoft ОС - это средство заставить пользователей модернизировать свой компьютер". Кстати, по поводу того, что "идеальная операционная система должна быть абсолютно незаметной", один из посетителей ЛОРа в своем комментарии написал буквально следующее: "чья бы корова мычала..." -------------------- &
|
|
|
19.1.2010, 0:32
Сообщение
#2
|
|
Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 17.6.2009 Из: Moscow CITY ® Пользователь №: 9200 |
Метан из атмосферы Титана станет топливом для исследовательских воздушных шаров НАСА. Помимо исследовательских аппаратов, плавающих по метановым озерам Титана, спутника Сатурна, НАСА в своем активе имеет проект научных исследований Титана с помощью воздушных шаров, плавающих в атмосфере. Так же как и обычные воздушные шары, эти космические воздушные шары для получения подъемной силы используют наполнение их нагретым газом. В оригинальном проекте НАСА нагрев газа осуществлялся за счет радиоизотопной энергетической системы. Но такая система имеет один существенный недостаток, она неспособна к быстрому изменению уровня вырабатываемой мощности, т.е. с ее помощью будет невозможно делать резкие изменения курса и высоты полета, что может потребоваться в условиях быстрых атмосферных потоков для преодоления гор и других препятствий. Достаточно простое и изящное решение этой проблемы предложила компания Aurora Flight Sciences, которая уже получила от НАСА первоначальное финансирование для разработки опытных образцов системы быстрого изменения высоты полета исследовательских воздушных шаров в атмосфере Титана (Rapid Buoyancy Modulation System, BMS). Помощь в создании этой системы компании Aurora Flight Sciences будет оказывать Лаборатория НАСА по изучению реактивного движения (NASA Jet Propulsion Laboratory). Идея заключается в использовании в качестве топлива для быстрого нагрева газа метана, который, в количестве 4 процентов, содержится в атмосфере. Технология этой системы будет представлять собой технологию, используемую в воздушных шарах, плавающих в атмосфере Земли, только наоборот. На Земле для нагрева газа используют метан или другой горючий газ, находящийся в топливных баллонах, сжигаемый за счет кислорода, находящегося в атмосфере. Воздушный шар, плавающий в атмосфере Титана, будет сжигать атмосферный метан за счет кислорода, хранящегося в резервуарах. Еще одной нерешенной проблемой является источник происхождения кислорода. Доставка кислорода с Земли космическими аппаратами будет очень и очень дорогостоящим удовольствием. Но уже прозвучали предложения получать кислород, входящий в состав этанола, который, в свою очередь, хоть и в небольших количествах, содержится в жидкости озер Титана. Конечно, этот процесс является достаточно энергоемким и требует использования дорогостоящих катализаторов. -------------------- &
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 9:26 |