![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 813 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() Разработчики рассказали о том, чего они сумели добиться благодаря успеху игры. Польская Techland уже довольно долго крутится в игровой индустрии – в прошлом году студия отметила 25 день рождения. Несмотря на возраст, студия стала по-настоящему успешной относительно недавно – благодаря паркурному зомби-экшену Dying Light. В недавнем интервью британского журнала MCV директор Techland по маркетингу Павел Копински (Pawel Kopinski) рассказал о том, чего студия добилась за последнее время. Копински сказал, что они не могут назвать точные данные продаж Dying Light, однако ее успех помог сохранить разработчикам независимость на несколько лет вперед И если релизы предыдущих проектов студии были лишь шагом вперед, то выход Dying Light больше похож аж на десять. Число зарегистрированных игроков перевалило за 8,5 миллионов, и эта цифра продолжает расти, за что следует сказать спасибо релизу дополнения The Following, а также Enchanced-издания игры в начале этого года. В данный момент Techland занимается разработкой сразу двух AAA-проектов, а также помогает другим разработчикам с помощью недавно образованного издательства Techland Publishing. К сожалению, в данный момент сиквел Dying Light не входит в планы авторов, но в будущем они планируют развивать серию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:53 |