![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маршал Советского Союза ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 813 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: ![]() ![]() |
![]() Разработчики из Frictional Games рассказали о достижениях своей последней игры. Релиз SOMA, психологического хоррора от Frictional Games, состоялся 22 сентября прошлого года. Спустя немногим больше года игра разошлась тиражом в 450 тысяч копий, что, к облегчению разработчиков, наконец-то покрыло расходы студии на разработку проекта. SOMA была большим риском для Frictional Games, самым удачным релизом которой до сих пор считается Amnesia: The Dark Descent. Вчера же студия в своём официальном блоге объяснила, почему финансовый успех SOMA стал причиной для празднования. «Учитывая заработные платы [сотрудникам] и другого вида издержки, разработка SOMA влетела нам в копеечку – на её создание у нас ушло примерно в 10 раз больше средств, чем на Amnesia: The Dark Descent», – пишут в своём блоге Frictional Games. И хотя продажи Amnesia почти достигли отметки в 400 тысяч копий, успех SOMA на PC и PS4 принес разработчикам больше прибыли. В настоящее время Frictional Games трудится сразу над двумя неанонсированными проектами, а настроение в студии куда позитивнее, чем в марте, когда разработчики пытались сохранять оптимизм на фоне не слишком больших продаж SOMA. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:08 |