Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор Модераторов на трекер
Форум BigFANGroup > Главный форум > Важное
Страницы: 1, 2, 3, 4
mihailka
Цитата(fReDek @ 8.10.2011, 23:05) *
1. ник fReDek http://www.bigfangroup.org/userdetails.php?id=3132981
2. 18 лет
3. Грамотен
4. Опыт модерирования торрент трекеров есть
5. учусь на програмиста (могу помоч в некаторых вещях) могу быть полезен этим!
6. логин skype ntfredek ICQ 407405851
7. Хочу стать модератором из за сильной тяги помощи BigFANGroup во всех направлениях! Скорость моего интернета 50 mb/c!
Учусь на програмиста на 4 курсе моя специальность ВМ (вычеслительные машины комплексы системы и сети!) я рад буду помоч трекеру! Возьмите меня пожалуйсто и я вас не подведу будьте уверены!


И после оскорбления администрации вы еще думаете попасть в МС, вам же уже отказывали!!!
ctas7
Цитата(ctas7 @ 31.8.2011, 21:58) *
1) Возраст от 20 лет - давно больше
2) Понимание принципа работы трекера и общую техническую подкованность - понимаю
3) Наличие раздач на этом трекере, причем чем больше - тем лучше. Минимального значения не установлено, так как кандидат будет рассматриваться по массе различных факторов и в разных ситуациях количество раздач будет играть разную роль - еще ни одной (((, но будут
4) Адекватность, грамотность, дальновидность, беспристрастность, способность работать в команде - согласен ))) Есть

Во первых, Вы заполнили не по той схеме - та, что нужна чуть ниже на первой странице этого раздела.
Во-вторых, у Вас нет пока залитых раздач, как Вы сами сказали, а это одна из главных причин приема.
Позаливайте раздачи и потом, как станете аплоадером повторите заявку, а пока отказано.



а теперь ??? rolleyes.gif
sheriffiks
Цитата(Dr_ZLO @ 7.10.2011, 16:58) *
1.Мой ник такой же, как и на трекере Dr_ZLO
2.19 лет.
3. Skype –ramil51628
4. Релизёр
5. Проживаю в городе Саранске (Мордовия). Учусь. Занимаюсь спортом. По жизни спокойный, адекватный человек.