В разговоре с представителями Game Informer продюсер Resident Evil 7 рассказал о том, что делает новую игру следующей главой в истории знаменитого хоррор-франчайза.

Когда Capcom анонсировала Resident Evil 7 на Е3 2016, фанаты серии были ошеломлены непохожестью игры на предыдущие части серии. Несмотря на уверения студии, что Resident Evil 7 останется верной франчайзу, поклонники с трудом узнают свою любимую хоррор-серию в ранних демонстрациях проекта, который больше похож на серию Amnesia и нашумевшую P.T. В интервью порталу Game Informer продюсер Resident Evil 7 Масатика Кавата (Masachika Kawata) объяснил, чем новая игра заслужила себе звание номерной части Resident Evil.

На вопрос журналиста о том, почему новая Resident Evil получила порядковый номер, а не стала перезагрузкой при всех её отличиях от знакомой формулы в плане эстетики и повествования, Кавата заявил, что «история и нарративная часть игры помогли сделать из Resident Evil 7 полноценную часть серии».

Вместо того, чтобы осторожничать и придерживаться уже проторенных дорожек, разработчики решились «на что-то новое», чтобы погрузить игроков в куда более личное приключение, чем раньше.

«На первый взгляд, это может показаться неправдой, однако игра сможет предложить множество знакомых по Resident Evil элементов, начиная от сражений с разными существами до напряжённого исследования окружения и решения всяческих загадок», – уверяет Кавата.

Одним из главных желаний фанатов Resident Evil в последние годы было возвращение серии к жанру survival horror. По словам Каваты, это стало ключевым фактором в решении студии сделать Resident Evil 7 именно хоррором.

Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января следующего года на PC, PS4 и Xbox One. VR-версия проекта, вопреки первоначальным заявлениям, будет доступна не только на консоли от Sony.