Журнал Famitsu и компания Media Create опубликовали информацию о первых днях PS4 Pro на японском рынке.

PlayStation 4 Pro поступила в продажу всего несколько дней назад, а у нас уже есть первые данные о том, как новая консоль проявила себя на родине. Журнал Famitsu и аналитическая компания Media Create рассказали, сколько экземпляров PS4 Pro разошлось по домам за первые четыре дня, т.е. в период с 10 по 13 ноября.

Суммарные продажи обыкновенной PS4 и её обновлённой версии за прошлую неделю составили более 92 тысяч устройств (92.344 по версии Media Create и 93.512 по версии Famitsu). Почти 70% от этого значения пришлось на долю PS4 Pro (65.194 систем, если быть совсем точным).

Для сравнения: в неделю выпуска PS4 Slim продажи консоли японской компании на домашнем рынке составили 96.433 экземпляра. Благодарить за это стоит существенное снижение цены и релиз Persona 5.

К расхождениям в данных о продажах на японском рынке привыкать не приходится. Во всём виноваты Famitsu и Media Create, которые используют для своих подсчётов разный круг поставщиков.

Если говорить в целом, то, по данным Media Create, общие продажи PlayStation 4 на территории Японии преодолели отметку в три с половиной миллиона систем. Ещё в июле Sony праздновала трёхмиллионный рубеж.