Slim-версии PS4 оказалось недостаточно, чтобы остановить победную поступь последней консоли от Microsoft.

Похоже, PlayStation 4 начинает отвыкать от роли лидера продаж на территории США. В сентябре, как и в ходе двух предыдущих месяцев, именно Xbox One стала самой продаваемой домашней консолью в Америке. Об этом в своём традиционном отчёте поведала аналитическая компания NPD.

Microsoft удалось переломить неудачную для себя тенденцию благодаря агрессивному снижению цен на комплекты со своей консолью, а также выпуску её утончённой версии – Xbox One S. Ответа Sony не пришлось долго ждать – 15 сентября в продажу поступила PlayStaton 4 Slim, однако большинство фанатов бренда наверняка решило приберечь деньги для шлема виртуальной реальности PS VR или куда более мощной PS4 Pro.

Стоит отметить, что прибыль с продаж «железа» летом и в начале осени – лишь малая часть той выручки, которая ждет платформодержателей в традиционный праздничный сезон.