В недавнем разговоре с инвесторами исполнительный вице-президент EA объяснил, почему именно геймеры в Star Wars Battlefront остались без полноценного однопользовательского режима.

Отсутствие внятной сюжетной кампании в прошлогодней Star Wars Battlefront не понравилось многим, однако сама ЕА уверяла, что DICE решила сосредоточиться на многопользовательской составляющей проекта, потому что его одиночная часть была мало кому нужна. Как оказалось, отсутствие должного интереса было не единственной причиной.

В рамках вчерашнего разговора с инвесторами исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил данное решение компании желанием успеть выпустить игру до декабрьской премьеры седьмого эпизода «Звёздных войн».

«Нам пришлось [принять это решение] в связи с ограничениями по времени и желанием выпустить игру в одно время с фильмов, чтобы получить максимально возможный результат», – объяснил Содерлунд.

На днях EA подтвердила, что намеченный на осень 2017 года сиквел Star Wars Battlefront сфокусируется на новых героях и локациях. Содерлунд также надеется улучшить показатели игры на сайте Metacritic, средний балл Star Wars Battlefront на котором колеблется, в зависимости от конкретной платформы, в районе 72-75 баллов.

«Я считаю, что наша команда смогла создать очень хорошую игру, учитывая все обстоятельства. Я бы сказал, что игра показала очень хорошие результаты и смогла 'достучаться' до более широкой аудитории, чем другие игры от ЕА, – рассуждает Содерлунд, – С этой точки зрения, [Star Wars Battlefront] – настоящий успех. Довольны ли мы средним баллом в 75? Нет. Постараемся ли мы исправить эту ситуацию в будущем? Несомненно».

Релиз Star Wars Battlefront состоялся 17 ноября прошлого года на PC, PS4 и Xbox One.