И немудрено, ведь во главе картины стоят продюсеры Marvel.

Экранизации видеоигр обладают печальной дурной репутацией. Считанные единицы можно назвать хотя бы неплохими. Однако на почве кризиса идей их продолжают снимать и заверять, что уж в этот-то раз всё будет иначе. Вот и Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), глава Gearbox Software, решил приободрить приунывших фанатов, а заодно поделиться причинами, побудившими компанию экранизировать один из своих главных франчайзов.

В интервью порталу gamesindustry.biz он поделился своими опасениями, что, несмотря на свою немалую известность и популярность в игровой среде, Borderlands никак не может раскрыть свой потенциал, одним из главных критериев которого он считает количество людей, знакомых с брендом. Таким образом, перед кинолентой стоит задача привлечь новую аудиторию.

Особое же воодушевление у Питчфорда вызывают люди, ответственные за перенос Borderlands на большие экраны. В этой роли выступают отец и сын, Ави и Ари Арады (Avi Arad, Ari Arad) из Arad Productions, уже набившие руки на экранизации таких франчайзов Marvel, как «Человек-Паук», «Железный Человек» и «Люди-Х».

«Многие в игровой индустрии считают, что снимать фильмы по играм – крайне рискованное мероприятие. К счастью, Ави и Ари – мастера своего дела, поэтому я считаю, что в сотрудничестве с ними мы сможем создать достойное кино» –сообщил Питчфорд.

Экранизировать Borderlands будет киностудия Lionsgate, наиболее известная по серии фильмов «Голодные Игры». Окно релиза, равно как и актёрский состав пока озвучены не были, однако главные лица студии уже пообещали сделать фильм как можно более близким по духу первоисточнику.