Mass Effect: Andromeda променяла чёрно-белую систему морали на «оттенки серого» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mass Effect: Andromeda променяла чёрно-белую систему морали на «оттенки серого» |
28.6.2016, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Генерал армии Группа: Главные администраторы Сообщений: 793 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 53829 Страна: |
В интервью GamesRadar креативный директор четвёртой части Mass Effect рассказал о том, как примерно будет работать новая система морали. Mass Effect: Andromeda не только проигнорирует ваш выбор в финале Mass Effect 3, но, как оказалось, лишится и знакомой фанатам франчайза системы морали. Об этом, а также о том, как отныне будут оцениваться поступки главного героя, рассказал креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью GamesRadar. По словам разработчика, в Andromeda действия вашего героя не будут оцениваться с позиций «хорошо» или «плохо» , что позволит игрокам принимать более сложные решения. «Я думаю, в целом, принимая во внимание всю комплексность современных видеоигр и других сфер развлечений, [геймеры] всё чаще ищут эти самые оттенки серого», – объясняет Уолтерс. Несмотря на то, что он считает систему очков Героя/Отсупника (Paragon/Renegade) «ключевым элементом личности Шепарда (Shepard)», настало время двигаться дальше: «Я думаю, что пришла пора двигаться в другом направлении. Мы долго думали над тем, как вовлечь геймеров в принятие непростых решений, чтобы игра перестала быть такой прямолинейной (это – хорошо, а это – плохо) и могла подарить им ощущение свободы выбора». В случае с Шепардом возможности игроков ограничивались только хорошими и плохими поступками, в Mass Effect: Andromeda же, будем надеяться, присутствует более сбалансированная система морали. Однако в этом мы сможем убедиться только после релиза игры, который состоится в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:31 |